После обеда У Руо и Хе Сюаньи вывели детей во двор на прогулку, где они наткнулись на Нанься, которая лично пришла во Дворец Хэнсин, чтобы забрать Лян Дуна на обед.
На её лице был нанесён изысканный макияж, она была одета в мягкое газовое платье, обнажающее её плечи, а каждый её жест был полон очарования. Когда она приветствовала принца, её глаза и брови стали ещё более привлекательными и манящими, словно у наложницы, которая заранее проработала свой образ, готовясь соблазнить императора.
- Мама! - Лян Дун, увидев Нянься, тут же воодушевлённо сорвался с места.
Нанься осторожно взяла ребёнка за руку, и склонилась в элегантном поклоне, свидетельствующем о том, что они уходят. Как досадно, что в этот самый момент всё внимание Хе Сюаньи было всецело приковано к Крохе, и он так и не удостоил Нанься даже мимолётным взглядом.
Но оказалось, что она тоже не предала этому никакого значения и удалилась с яркой улыбкой на лице.
У Руо позабавила эта сцена. Пять лет назад, Хе Сюаньи приказал обезглавить эту женщину, потому что она забралась в его постель. А ныне откуда же она чéрпает такую уверенность в том, что она способна завоевать сердце Хе Сюаньи? Неужели всё из-за сына?
- Ваше Высочество, кронпринц, - стражники с заднего двора пришли доложить, - Лорда Лоу сильно рвёт.
- ... - У Руо.
Не успела одна уйти, как другой тут как тут.
Хе Сюаньи резко помрачнел:
- Раз рвота сильная, то почему вы не пошли к имперскому лекарю, чтобы тот поставил диагноз и помог ему? Почему вы обращаетесь ко мне?
Он не был доктором. Как он мог остановить рвоту Лоу Цинло?
У Руо очень захотелось рассмеяться.
Пристальный взгляд стражника молча устремился к У Руо.
У Руо понял его и сказал:
- Я пойду к Лорду Лоу.
Хе Сюаньи бросил холодный взгляд на стражника.
Стражник был озадачен его взглядом и не понимал, что именно он сделал не так. Не потому ли это, что он попросил наследную принцессу о помощи Лорду Лоу?
Но поскольку кронпринцесса была недалеко и владела медицинскими навыками, то зачем было далеко ходить за помощью?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Часть 2] Возвращение брошенной жены
RandomПосле смерти У Руо возвращается в тот мрачный период своей жизни, когда он был самым никчёмным и толстым человеком. Он ненавидел такого себя. В своей новой жизни он не только замужем за мужчиной, но и совершенно бесполезен, поскольку не способен ку...