Глава 264: Первый уровень

909 117 9
                                    

После того, как У Руо выехал из гостиницы, он не сразу покинул город Чи, а зарегистрировался в другой гостинице. У Руо не стал немедленно уезжать из города, потому что подарки, которые он разработал для семьи Хе, все еще не были готовы.

- Мастер, простите меня за то, что я не справился со своими обязанностями, в результате чего Большой Пан смог навредить вам, - Старичок Хе чувствовал свою вину. Он был очень зол на этого человека, но ничего не мог с этим поделать. Но было ясно, как день, что такого не случилось бы вовсе, если бы жизнь Большого Пана была хоть чуточку лучше. Взять хотя бы самого Старичка Хе. В прошлом он тоже совершил много злодеяний, и только для того, чтобы остаться в живых и продолжить существовать в этом мире.

- Я понимаю причину их злого поступка. Но тем не менее я не могу простить им убийство своего ребенка ради денег. Теперь с этим покончено. Никогда не упоминай об этом вновь, - сказал У Руо и продолжил крутить в руке черную погремушку в форме барабана, которая издавала успокаивающий и мелодичный звук, когда два маленьких шарика, прикрепленных к струнам с обеих сторон, ударяли по ее корпусу.

Это была детская игрушка, но ее звук показался Старичку Хе очень пугающим, и от чего-то по его телу побежали мурашки.

- Знаешь, что это? - спросил У Руо, заметив дрожь в теле Старичка Хе и страх в его глазах.

- Погремушка в виде барабана.

У Руо загадочно улыбнулся и сказал:

- Правильно. Это погремушка в форме барабана, но с заколдованной матерью-червем внутри. Когда я начинаю вращать его, то он издает звук, который пробуждает заколдованных деток-червей, которых я внедрил в чьи-то тела. Как только дочерняя особь пробуждается, она причиняет чудовищную боль его носителю и заставляет корчится от нестерпимых и жестоких мучений.

Против света свечи, Старичку Хе удалось разглядеть червя внутри погремушки. Он был до смерти напуган и предположил, что У Руо вероятно что-то задумал, раз решил объяснить ему действие барабана.

- В чье тело вы поместили заколдованную дочернюю особь? – с любопытством и содроганием спросил Старичок Хе.

- А ты как думаешь? - спросил его в ответ У Руо, при этом лукаво улыбаясь.

Большой Пан и его жена были первыми, кто пришел на ум Старичку Хе, и в свете последних событий они были самыми подходящими кандидатами.

[Часть 2] Возвращение брошенной женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя