По мере приближения времени проведения ритуала всё больше и больше людей стекалось на окраину города.
Внешний вид и экзотическая одежда культиваторов из разных королевств были довольно-таки необычными. У одних была очень тёмная кожа, почти как кусок чёрного угля, у других - шеи длиннее, чем у среднестатистического человека, у третьих - необычайно большие ноздри, причём настолько, что в них с лёгкостью поместился бы большой палец. Кроме того, по улицам разгуливало множество демонических зверей, а в воздухе кружили бесчисленные призраки и демоны.
У Руо и остальные с любопытством рассматривали окружающих культиваторов, ведь никто из них никогда не видел такого разнообразия представителей разных рас одновременно.
У Чжу не удержался от восторженного замечания:
- Вот так вот встретить людей сразу из стольких стран всего на одном мероприятии - это как захватывающее кругосветное путешествие.
У Цяньцин был не менее впечатлён:
- Да, ты безусловно прав. Даже если представить, что мы не собирались бы принимать участие в соревновании, то сюда определённо стоило приехать хотя бы ради того, чтобы посмотреть на всё происходящее.
Хе Сюаньи кивнул в знак согласия:
- Да, это действительно редкая возможность.
- Где находится зона питания? - вмешался Яичко, которого больше всего остального интересовала еда.
Очарованный прямолинейностью сына, У Руо ущипнул его за носик и сказал:
- Ты только посмотри на себя! Настоящий ребёнок!
Хе Сюаньи объяснил:
- Место проведения ритуала располагается в десяти ли отсюда, а сразу за ним находится палаточный городок для приезжих. Слева от ритуальной платформы разместилась зона питания, а справа - территория с лотками, где представители разных королевств продают свои товары, так что после церемонии благословения мы можем отправиться туда на прогулку.
- Сначала мы пойдём в зону питания, - сразу же сказал Яичко, едва дослушав.
- Хорошо, - согласился с ним У Руо. - Когда мы доберёмся до зоны питания, мы можем просто купить по-немногу каждого блюда и взять с собой, а затем направиться на ярмарку и выбрать всё, что нам понравится там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Часть 2] Возвращение брошенной жены
RandomПосле смерти У Руо возвращается в тот мрачный период своей жизни, когда он был самым никчёмным и толстым человеком. Он ненавидел такого себя. В своей новой жизни он не только замужем за мужчиной, но и совершенно бесполезен, поскольку не способен ку...