10. Роли и приказы.

506 26 0
                                    

«Си-кард» послушно выполнил задание, обнаружил костюм в гардеробе комнаты и напомнил, что времени отведено мало, а путь – неблизкий.

- Не надо подслушивать! – возмутилась бесцеремонностью своего персонального секретаря Тиида и сорвалась с места. Пульсирующий охровый пунктир вел по кратчайшему пути, но это все равно не умаляло ситуации – Восьмая могла опоздать к стартовой сирене.

Бегущий по коридору учебного орбитального центра человек – не событие и не повод. Поэтому, когда Умник, нахмурив лоб и увлеченно рисуя схемы на растянутом экране «си-кард», почувствовал усиленную вибрацию пола, просто отошел в сторону, прижался к стене и не удостоил бегуна и сотой доли своего внимания. Сам Умник никогда не спешил, потому что знал больше остальных и мог позволить себе поспать подольше, поесть побольше, добраться побыстрее, сократив путь, и посмеяться громче всех над неудачной шуткой.

Однако, сегодня пробежавший мимо курсант смог привлечь внимание Умника. Не столько своим маршрутом, сколько своим запахом.

Подняв голову и проводив заинтересованным взглядом убегающую вдаль девушку, Умник отметил особый аромат, распространившийся волнами от ее раскачивающегося в стороны хвоста. Запах планеты.

- Интересненько... - прошелестело ветром и рассеялось туманностью. Экран мигал напоминанием о начале нового раунда Игр. Закинув в «Закладки» информацию по Тииде Рич – новом игроке конкурирующей линейки и спешащей почему-то в противоположном от центра направлении, Умник, проигнорировав указатель маршрута, шагнул в проем, образовавшийся вследствие сдвига потайной панели, и исчез в полумраке подсобного помещения.

Тиида буквально впрыгнула в свой костюм и, застегиваясь на ходу, вновь побежала по опустевшим коридорам. Финальные туры Игр увлекали абсолютно всех обитателей орбитальной станции: в смотровом зале, в кабинетах, в комнатах – везде сидели люди и таращились на экраны. Дети из более обеспеченных семей могли позволить себе шлемы с эффектом присутствия. Люди постарше и возрастом, и званием, предпочитали наблюдать за играми из персональных лож. Именно поэтому коридоры были пусты, и Тиида не боялась врезаться в кого бы то ни было или хотя бы задеть...

- Значит так! – команда уже включила защитные поля костюмов и стояла, собравшись в круг перед люком выхода в игровую сферу. – Наша тактика не меняется. Второй и Четвертая занимаете исходные позиции...

Первый отдавал приказы: четко, коротко, жестко, словно расставлял фигуры на шахматной доске – у каждой фигуры своя позиция, свои маневры, своя задача.

Из-за защитного поля и надетых на головы шлемов, Тиида не могла четко видеть выражения лиц игроков линейки. Голос командира, льющийся из встроенных в шлем динамиков и обволакивающий со всех сторон так, что казалось: обернешься, и обнаружишь Краша за плечом, - «свистел» и «проглатывал» звуки. Приходилось напрягать слух и вылавливать уплывающий в вакуум смысл.

- Восьмая!

Тиида вытянулась струной. Не хотела, но властный голос заставил. Даже в кабинете Риха Тиида не позволяла себе подобного: любая реакция может быть прочитана как другом, так и врагом. А в какую категорию записывать Джеда Караша, выпускница еще не решила.

- Ты! – Первый ткнул пальцем в новенькую. – Сидишь на приколе и считаешь звезды. Поняла?

Оставалось лишь кивнуть.

�RsɁ}e

Вердикт: виновнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя