40. Рёша.

380 19 0
                                    

Тииду так и подмывало заглянуть, но для этого пришлось бы встать на носочки – уж очень большим был ее собеседник.

- Шпионские игры тебе не к лицу...

Мужской голос, прозвучавший совсем близко и, определенно – неожиданно, заставил девушку облиться холодным потом. Неужели ее раскусили?

- Да? – не поверил и слишком легко отнесся к предположению Красавчик, глядя мимо своей собеседницы. – И какие же игры мне к лицу, по-твоему?

Тиида повернула голову, чтобы узнать, с кем ведет разговор баламут всея Галактики. Оказалось – с командиром линейки «Мо-Рин». Сейчас Рёша стоял в нескольких шагах от нее, образуя равнобедренный треугольник со своим подчиненным и девушкой с глазами цвета талого льда. И в этой симметрии Тиида пропадала, как в Бермудском архипелаге.

- Любовные, конечно! – вскинув брови, приговорил к расстрелу командир.

Тииду снова окатило. На этот раз кипятком. Отчего-то мозг отдавал странные приказы телу: заставлял дрожать коленки, чувствовать озноб, как при температуре, путал мысли.

- Не, ну, так нечестно! – пожаловался Красавчик, снова привлекая внимание девушки. – Только собрался переквалифицироваться...

- А ты совершенствуйся! – посоветовал Рёша, заставляя Тииду вновь повернуть голову. Девушка чувствовала себя теннисным мячиком, летающим меж двух ракеток. – Ты лучший сейчас и будешь лучшим впредь.

Прогноз на будущее заставил Красавчика развернуть плечи. Восьмой показалось – сейчас и крылья развернуться.

- А совершенству, говорят, нет предела, - вставила и свое весомое слово Тиида, делая шаг назад, чтобы больше не мотать головой, а принять в обзор обоих мужчин.

- Только у человеческой глупости нет предела, - не вовремя раздалось за спиной.

Тиида напряглась, а главный мо-рин успел отметить, как выражение досады на лице девушки мгновенно сменилось холодным презрением.

- Краш! Как же ты не к месту! – раздосадовано заметил Красавчик, опуская плечи и теряя энтузиазм на глазах.

Тииде пришлось развернуться. Теперь мужчины образовывали новый треугольник, оставив девушку на линии пересечения своих интересов.

Проигнорировав выпад краснобая, Джед презрительно обратился к подопечной:

- Продаешь наши секреты?

- Выведываю чужие, - не осталась в долгу девушка.

От Рёши не ускользнула холодность, с которой был дан ответ. Впрочем, как и от Первого.

- Нам пора, - объявив дальнейшие планы, Краш протянул руку и цепко ухватил Восьмую за локоть. – Ни дыры, ни бездны! – пожелав на прощание, командир угольно-травянистых направил подчиненную в сторону от соперников.

Тииде удалось мягко освободить руку. Она обернулась к Рёше, набрала воздух в легкие, но вместо прощания лишь тяжело вздохнула. А затем, ошарашив абсолютно всех, обернулась к Красавчику и подмигнула, улыбнувшись.

- А! – балагур повис на перилах, изображая обморок. – Какой взгляд, Рёха, какие глаза!

Оба молодых человека глядели вслед удаляющейся паре.

- Нет, ну, ты видел?! Какой салдафон! – продолжал возмущаться широкоплечий мо-рин, поднимаясь и перешагивая поручни, становясь за плечом командира. – Грубиян!

Рёша не реагировал. Он продолжал смотреть вслед игрокам команды «Джангл» и не мог простить себе потраченное впустую время. Ведь знал же, что рано или поздно Краш будет собирать своих. Но вот так – лично...

В груди кольнуло ревностью. Да-да, именно ревностью. Игорь Чарвински уже давно доверял своим чувствам и мог с первой минуты распознать порывы души и тела. В данном случае к разуму взывало сердце.

- О, девушка! Постойте, девушка! Мы же с вами уже встречались однажды! – позабыв об ушедшей богине, Красавчик мгновенно переключился на другую нимфу. Вот кто-кто, а этот упускать своего не собирался. Времени на пребывание на круизном было отведено совсем чуть-чуть...

Командующий черно-апельсиновыми отметил краем глаза побег подопечного, и снова вернул свое внимание Крашу и новенькой в его команде девушке.

- Хочешь, я узнаю о ней все? – спросил подошедший со стороны Умник.

В своей задумчивости Рёша не заметил его прихода. Зато уже через секунду услышал звонкие голоса остальных членов команды. Поэтому поспешил отвести взгляд от объекта наблюдения и пресек любые попытки докопаться до нижнего белья:

- Я сам, спасибо.

Крашшел, не сворачивая. jgEWfnxAUv툴nѕ�

Вердикт: виновнаWhere stories live. Discover now