23. В столовой.

428 19 2
                                    

Когда Краш вышел из столовой Тииде показалось, что абсолютно все в помещении свободно выдохнули. Да и сама она неявно, но расправила крылья. Не у многих за столом сменились позы: клоны стали молниеносно поглощать пищу, Вторая, распустив белоснежные волосы, тряхнула головой, но продолжала держать осанку, полагая, видимо, что раз Первый ушел, все бремя командования ложится на ее плечи; Джал Питра, тот вообще насупился до невозможности, отгородился невидимым барьером, увеличив свой «си-кард» до размеров планшета и читал известные лишь ему иероглифы.

Оставшись в одиночестве, но пребывая в компании, Тиида расслабила плечи и, подперев подбородок, стала рассматривать зал, периодически забрасывая столовское угощение в рот.

Абсолютно все скамьи в помещении не имели спинок. Никто не мог расслаблено сидеть, не мог позволить себе растянутый во времени прием пищи. Никаких проекционных экранов, лишь личные «си-кард». Да и те напоминали регулярно о том, что не стоит забывать жевать.

На станциях не приветствовались популярные на планетах «ток-шоу». Для отвлечения от занятий и работы людям предлагали общение между собой, организацию авторских бесед, уголки уединения и прочее. Пищевой блок – для принятия пищи. Для отвлечения – идите в специальные отсеки.

Мо-рины веселили публику лучше всяких шоу. Главный заводила – тот самый широкоплечий и улыбчивый парень травил шутки. Они сыпались, как из рога изобилия, и невольно каждый сидящий прислушивался к юмористу. Суровые черты его некоторых товарищей смягчались на глазах и сожаление о проигрыше таяло.

«Си-кард» нетерпеливо напомнил о себе. Тиида оторвалась от наблюдения за командой противников, перевела средство личной связи в режим отдыха. Своего отдыха. И снова обратила внимание на мо-ринов.

Командира их линейки в столовой не было. Того, за кем придется наблюдать Тииде в ближайшие дни. Зато красавчик-балагур, казалось, заменял всех и вся. Он, успев проглотить свою порцию, попытался отобрать чужую. В шутку, конечно! Однако, хозяйка крепкого кулака, сидящая прямо напротив шутника, отстояла свою добычу. Не добившись расположения члена своей команды, богатырь извинился перед товарищами, взял свой пустой поднос и, наметив траекторию, разогнался и, прыгнув на брошенный перед собой прямоугольник, проехался по матовому полу. Остановился прямо перед столом, как которым сидели очень симпатичные девушки. Так и замер перед ними, стоя на коленях.

Грохот от трюка поднялся страшный. Однако, восторг, бурлящим потоком вырвавшийся из девушек, затмил все возможные восклицания недовольства. Еще бы! Красавчик мо-рин одарил вниманием!

Со щенячьим восторгом подружки одарили парня своей благосклонностью и своими порциями, по очереди кормя его с рук. Все остались довольны.

«Ребячество!» - хмыкнула про себя Тиида и подозвала «модуль-чистота», чтобы вручить остатки недоеденных яств.

«Си-кард», настроенный на земные часовые пояса, сообщил о полуночи. Но спать не хотелось ни капельки. Тем более, Краш дал свободу до утра. Тиида решила прогуляться.

- Я в зону «Дзен», - сообщила она товарищам по команде, но те не удостоили ее вниманием. Похоже, в этой команде не было принято общаться вне игры.

Маршрутизатор высветил направление движения, стоило Восьмой задать конечный пункт следования. За спиной осталась шумная столовая.

Путь Тииды лежал через несколько «капсул». Идентифицировать их изнутри не составляло большого труда. Когда монотонный бег округлых стен коридоров завершался, уступая место широким залам, бока пешеходных труб расходились в стороны, увеличивая пространство и транспортные пути пересекались друг с другом, количество идущих людей резко увеличивалось. Впрочем, как и шум, ими же создающийся.

%Ӏ7

Вердикт: виновнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя