35. Достойные без достоинства.

392 21 0
                                    

- Шестая была права, - изведя всех своими укорами, Первый, наконец, сжалился и закончил инструктаж, перейдя на новую отстраненную тему, - круизный, действительно, прибыл. И у нас, как у почетных игроков «Джи-Геймз» есть возможность посетить один из самых дорогих звездных лайнеров.

И снова эта лазерная указка на уникальность предложения: только для достойных, только для лучших игроков, индивидуально, ограничено, привилегированно...

Тиида готова была отказаться. Личность требовала. А профессионал заткнул личности рот – не время бросать начатое! Задание никто не отменял!

Испытанный недавно шок, подобно нейро-блоку, «заморозил» тело. Словно накачанная снотворным, Восьмая кивала, переводила взгляд машинально на говорившего, откликалась на позывной, на вопросы отвечала односложно. И на приказ – не предложение! – отправиться вечером на развлекательный променад, тоже ответила кивком.

Но сначала – в душ.

Планам не суждено было сбыться. Получив разрешение от Первого на свободное времяпрепровождение, члены команды разбежались кто куда. Одна Вета грозно преградив путь подруге, отчеканила:

- Идем к тебе! Надо обсудить кое-что!

Сочетание белокурых кудряшек и грозно насупленных бровей веселило Восьмую, но приходилось сдерживаться.

- Вета, можно я сначала в душ? – Тиида бросила жалостливый взгляд за плечо низложенной любовницы.

- Нет! – Шестая сделала шаг навстречу. – Мы должны поговорить!

Решив не тратить остатки внутренних резервов на сопротивление, Восьмая кивнула и, понурив голову, направилась к выходу.

Личные апартаменты Тииды на подругу не произвели впечатления. Всю дорогу она сопела, метала молнии, распугивая встречных людей, а когда зашла в комнату, тут же налетела на наперсницу:

- Что ты наделала?! Ты что, не могла отказать ему?! Не могла удержаться, да?! – Вета то и дело делала выпады, норовя запугать мнимую любовницу Первого. – Ну, да, конечно! Кто ж от такого подарка откажется?

Тиида устало привалилась плечом к стене, сложив руки на груди.

- Между нами ничего не было...

- Он, конечно же, красавец – сильный, строгий, прямолинейный. Такому мужчине хочется подчиняться! – Вета не желала слушать подругу, не слышала оправданий. – Где вы прятались, а? Где? Здесь?! Сюда он тебя отправил?

Девушка, вметая вокруг себя волны возмущения, стала кружиться по комнате в поисках улик.

- Если бы мы встречались здесь, я бы надела свою одежду, - попыталась воззвать к логике Тиида, но Шестая не вняла.

- Уже успели прибраться? «Модули» поработали отлично, да! – Вета шерстила пространство комнаты, оббегая барную стойку, заглядывая под стулья. – Зачем... Ти, зачем ты так со мной?!

Буквально рухнув на пол, Вета закрыла лицо руками и разрыдалась.

- Уйди!

Тиида продолжала стоять на месте, хоть и оторвалась от стены. Просьба подруги заставила девушку удивленно открыть рот.

- Уйти? Куда?!

- Уйди из команды! – моляще просила Вета. – Уйди! Заболей! Ветрянкой! – на миг лицо девушки просветлело.

- Ты забыла – мы обе переболели, - Тиида не хотела разочаровывать подругу, но поделать ничего не могла. Пока не закончено задание, дружба и верность сокамернице отходили на второй план.

Вета снова поникла. Идеи больше не приходили в голову. Восьмая кусала губы. Бежать, утешать подругу? Она оттолкнет! Стоять и смотреть? Дать новый повод для обиды...

- Он меня подставил, - тихо произнесла Тиида, присаживаясь на диван и разворачиваясь лицом к спинке – так она могла видеть сидящую на коленях бывшую зазнобу Первого. – Он меня просто нагло подставил...

Обвинения в адрес великого и могучего Краша вернули Вете самообладание. Она подняла полный слез взгляд на подругу.

- Он не мог этого сделать. – Уверенно произнесла уже успокоившаяся Шестая. – Его благородство не позволило бы...

Тиида хмыкнула, прикрывая глаза. Она очень сильно устала. Не физически. Морально. Восстановиться мог бы помочь душ. Но сидящая напротив подруга страдала не меньше, и отказаться хотя бы немного побыть с ней рядом, значило потерять ее навсегда. Слепое поклонение богу Больших Игр сделало Вету слабой, безвольной, необъективной. На ее будущую профессию подобные изменения в характере не повлияли бы, но жить счастливо с другим мужчиной, создать семью, белокурая красотка уже не смогла бы.

Пока Тиида жалела об уходящем времени, Вета одумалась, поднялась с колен.

- Я принимаю его выбор, - холодно и очень тихо сообщила Шестая и, не прощаясь, ушла.

Вердикт: виновнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя