49. Время не терять голову.

361 18 0
                                    

Тиида, уперев одну руку в пояс и чуть склонив голову к плечу, прищурилась, но на вопрос не ответила. Видимо, обезболивающие, которые ввели в качестве первой помощи, делали свое дело, превращая кремень души Краша в податливый, теплый, пушистый комочек. Самое время применить тяжелую артиллерию.

Девушка подошла почти вплотную к сидящему на краю капсулы Джеду, наклонилась вперед, упираясь руками в колени, и заглянула в глаза командиру:

- Ты что с собой сделал, Краш? – тихо-тихо, на грани слышимости спросила Тиида.

Первый встрепенулся. Восьмая смогла одним вопросом поднять бурю в море тайных подозрений Джеда, и он теперь не мог определить, с каким из страхов бороться. Его глаза лихорадочно заблестели, дыхание участилось. Он смотрел в глаза девушки, вглядывался в поисках ответа, но лишь тонул, падал на дно самого глубокого озера.

- Что я?.. – сделав над собой усилие, Краш попытался выведать подробности.

Тиида фыркнула, подражая командиру, когда тот высмеивал предложения команды на «разборах полетов».

- Говорят, ты потерял голову, Краш, - девушка скривила губы в усмешке. – ты потерял голову из-за женщины...

Джед качнулся. Дернул нечаянно рукой, потянув подключенные к нему приборы. На шум тут же подскочил медбрат. Отстранив Тииду, бросив грозный взгляд, приказал Крашу укладываться. Тот беспрекословно исполнил приказ. Последнее, что увидел Первый – выходящая из бокса Восьмая и направляющаяся в кубрик напротив. К врагу из черно-оранжевой команды.

Травмы Рёши оказались не менее серьезными, чем у командира линейки «Джангл». Его уже уложили в капсулу, а вокруг суетилось персонала побольше, чем присутствовало в палате Краша.

Тиида не стала заходить, чтобы не мешать, но остановилась у окна, смотрела на Игоря нахмурившись. Почувствовав на себе взгляд, командир мо-ринов чуть повернул голову, но из-под полуприкрытых век смог рассмотреть лишь размытый женский силуэт с тонкой талией и высоким хвостом на макушке. Скорее почувствовав нутром, чем осознав ее присутствие, Рёша улыбнулся уголком рта. Этого хватило, чтобы в душе девушки разгорелся гнев.

Сделав глубокий вдох, успокаивая сердце, она медленно повернулась к боксу, в котором лежал уже подготовленный к вибро-процедуре Краш.

- Как жаль... - процедила она сквозь зубы, обнаруживая, что не может одарить уснувшего в капсуле Первого взглядом голодной пантеры.

Однако настроение Восьмой резко улучшилось, когда на ее «си-кард», впрочем, как и другим игрокам линейки, сидящим вокруг проекционного стола в своей партизанской каюте, пришло сообщение:

«Система выявила нарушения в ходе полуфинального тура «Джи-Геймз». Результат выигрыша команды «Джангл» аннулируется. Объявляется «ничья». Опротестование решения невозможно.»

Команда взвыла. Тииде даже показалось, что от всеобщего разочарования половины зрителей и ликования другой половины болельщиков, завибрировал корпус орбитальной станции.

Еще одно сообщение личного характера смогло порадовать девушку, когда она прочитала: «Мне очень нравится твоя судьба, Тиида.» Кьярра, видимо, уже успела пересмотреть несколько раз запись финальной сцены. Трагедию у ворот джанглов. Но отписалась только после решения судейской системы. Видимо, правду предполагают, что кейморфийцы видят будущее...

- Ты чему улыбаешься, Восьмая? – противный, злой голос оторвал девушку от размышлений. Она подняла глаза на одного из клонов. – Из-за тебя ведь ничья! Или прав был Первый – ты не в той команде играешь?

Все оставшиеся в каюте игроки линейки уставились презрительно на новенькую. Ожидали, что Тиида начнет огрызаться?

- Я просила тебя уйти... - прошипела, поднимаясь Вета.

Восьмая сидела за столом, вытянув руки перед и сцепив пальцы в замок. Она переводила взгляд с одного «товарища» на другого, но молчала, и эмоций не выдавала. Хотя и было желание, наплевав на все, подняться и выйти, хлопнув дверью. Ах, нет! На орбитальной станции не двери, а шлюзы – хлопнуть не выйдет.

Представленная картина развеселила Тииду. Она улыбнулась, почувствовав дикое облегчение. Как гора с плеч.

- Я просто шла мимо, - примиряюще проговорила Восьмая, поднимаясь из-за стола. Имела в виду свое пребывание в команде, но другие, видимо не сообразили.

- Да тебе просто надо было следовать инструкции! – взбеленилась Вторая. Вот от кого угодно можно было ожидать нетерпимости, но только не от белобрысой! – Первый сказал, ждать – надо было ждать!

- А инициативщики нам тут, как галактический мусор к полудню! – подключился, подскакивая второй клон.

Было похоже, что Тиида своим замечанием разворошила осиное гнездо. За спиной хмыкнула Вета. Стояла, перекрывая проход и готовясь напасть со спины, если вдруг заварится каша покруче словесной перепалки.

В поисках решения, Восьмая чертила прямые линии, переводя взгляд с одного искаженного злобой лица на другое. Сколько эмоций! И сколько сил прилагается, чтобы скрыть их в присутствии Первого...

- Есть желающие меня наказать? – Тиида вскинула вопросительно бровь.

Вердикт: виновнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя