24. Синева предрассветного часа.

426 20 0
                                    

Со школьной скамьи детям Земли вбивали правила: ходим - прямо, смотрим - прямо, думаем - прямо, говорим... думая. Вот и сейчас Тиида шла, не забывая держать осанку и глядела исключительно перед собой. Шаг ее был уверенным, неспешным, но и не прогулочным. Ровно до того момента, как ее взгляд не пересекся с чужим взглядом.

Нет, она не споткнулась, не сбилась с шага. Все было гораздо хуже. Глаза, виденные ею всего единожды и взгляд, лишивший воли, словно вынувший душу из тела. Наваждение, обещающее бессонницу и большие проблемы.

«Как предрассветный час – лишенный суетливости, ленный и заряжающий энергией одновременно», - подумалось вскользь девушке. А тем временем тело послушно двигалось в заданном направлении.

Ее тоже заметили. Еще раньше. Там... в игровой сфере.

Игорь Чарвински – капитан линейки «Мо-Рин», так удачно разработавший план отвлечения соперников на «Джи-Играх» и сумевший подобраться к воротам противника незамеченным, провалил собственное задание, стоило новенькому игроку команды «Джангл» повернуть голову.

Да, защитное поле костюмов искажало картинку. Разглядеть черты лица на расстоянии не представлялось возможным. Но глаза... Ни один защитный контур не смог бы скрыть блеск этих глаз.

Более того, Игорь вдруг уверовал, что именно эти небесной глубины глаза и стали отправной точкой для изобретателя силового поля. Возможно, близкая родственница оставленного на приколе игрока, бабушка, например, или мать, были музой сочинителю технологий, позволившей космической программе землян надеть семимильные башмаки и помчаться навстречу звездам.

Ни тогда, ни сейчас Игорь не заметил во взгляде незнакомки страха или удивления. Заинтересованность – да. Работу мысли – однозначно! И огонь, прячущийся до поры до времени в головешках, тлеющий, но обещающий разгореться от единственного дуновения ветерка.

Не смея спугнуть пламя раньше времени, командир линейки черно-апельсиновых игроков нехотя отвел взгляд. Очень кстати подоспели Беба и Биба – сестры-близняшки, остроумные, хитроглазые танцовщицы. Они не могли ходить – скакали, как теннисные мячики. Казалось, заряжались энергией от всего, к чему прикасались. И отдавали столь же.

- Рёша! Рёша! Давай завтра выходной сделаем, а?

Говорили они, слава вселенной, не одновременно.

Подтанцовывая на ходу, они перебегали дорогу своему командиру, пытаясь запутать следы, видимо. Игорь не злился. Но всегда притормаживал, чтобы ненароком не наступить на малявок. Мелкие, но юркие, Беба и Биба были неразлучны. Различить их можно было лишь по цвету волос – розовым с салатовыми прядями или салатовым с розовыми прядями.

- Девчонки, объясните, выходной вам зачем?

Когда прозвучал вопрос, Тиида поравнялась с командиром линейки соперников. И хоть она больше не видела чужих глаз, ощущение прохлады летнего земного утра было настолько реальным, что девушка повела головой в надежде почувствовать морской бриз. Воспоминания – жуткая вещь. От воспоминаний нельзя избавляться. Но следует полностью взять их под контроль, чтобы ни в коем случае не ошибиться, позволив врагу прочитать тебя.

- А зачем другим выходные? – Ответом на вопрос стал встречный вопрос близняшек. Они хоть и курсировали в опасной близости от Тииды, дорогу ей не перебегали. Зато разгоняли воздух, создавая завихрения и смерчи. – Отдыхать, конечно!

Рёша хмыкнул. Этим двоим лучше быть занятыми каким-то делом. Иначе, сделай выходной всем членам команды, покоя от непосед не будет. Ни отдыха, ни пользы.

Тииду посетило чувство вселенской радости. Смертельно захотелось обнять всех – людей, станцию, галактику. И чем дальше удалялся командир черно-оранжевых, тем больше наваливалось чувство одиночества и потерянности. Одна... в целой вселенной...

%%

Вердикт: виновнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя