18. Преступление...

419 19 0
                                    

Джед предложил Вете начать: она беспощадно разорвала лист бумаги на несколько кусочков, взяла один из них, написала короткое слово и, сложив два раза, протянула его Первому. Остатки бумаги передала по кругу вместе с прибором для письма. В полнейшей тишине ручка обошла стол по кругу и дошла до новенькой.

- Пиши часть тела, - подсказала тихонько Вета и снова вернулась к наблюдению за схемами на столе.

Восьмая, решив пошутить, написала: «левая пятка», и передала листок Первому, предварительно сложив его пополам.

За все время подготовки к экзекуции Краш молчал. Внимательно следил за каждым, к кому переходил пишущий предмет. Так же молча собрал все бумажки в кучку, перемешал их и вытащил одну. Уперев локти в столешницу, Первый развернул бумажку, прочитал, усмехнулся. От этой усмешки Третий ощутимо вздрогнул.

- Губы... - сообщил Краш и направил взгляд на подчиненного.

Тиида никак не могла справиться с потоком мыслей. Сначала она с трудом сдержала возглас удивления: бумага на ощупь походила на высохший лист терновника – комнатного растения, так любимого матерью; затем сдерживала усмешку, когда придумала часть тела; а теперь она готова была разразиться ругательствами, возмущаясь тем, как Джед обошелся с клочками драгоценного материала. Как можно было испортить целый лист бумаги несколькими словами, коряво выцарапанными непонятным стилусом для письма, а затем безжалостно смять и бросить на пол?! Непозволительное расточительство!

Но, похоже, даже в этом дорогостоящем ритуале скрывался какой-то таинственный умысел. Возможно, если узнать источник поступления раритетного материала, можно будет узнать и цену вот такому представлению...

Краш поднялся. Внезапно. Отодвигая стул, задел ножкой проворного робота – «модуль-чистота». Оранжевый луч маячка скользнул по стене, предупреждая людей о работе конструкта. Тииде же показалось, что робот возмутился тому, как неосторожно прервали его работу. Тем не менее, проворно слизал остатки бумаги с пола и удалился в технический отсек.

- Третий! – спокойно, но однозначно строго прозвучал голос Первого. Он жестом пригласил альбиноса выйти из-за стола.

Тиида продолжала теряться в догадках.

В гробовом молчании провинившийся встал, подошел к Джеду и встал точно напротив. Воздух наэлектризовался настолько, что казалось вот-вот начнет искриться.

Двое молодых мужчин – один чуть выше другого – стояли, глядя друг на друга. Тиида с трудом сдерживала шумное дыхание. То, с каким концентрированным вниманием сидящие за столом ожидали развязки, заставило девушку непроизвольно вцепиться в край стула. Ничего подобного ранее Тиида не испытывала. Лишь однажды: когда на взлетной полосе шаттл потерял часть обшивки, повредившей двигатель, Тиида Рич, испугавшись за свою жизнь, прикусила щеку. Как после парализующего выстрела из нейро-блока: тело здесь, а душу вынули...

Выпадбыл неожиданным. 9","131Zs~

Вердикт: виновнаWhere stories live. Discover now