58. Дни, полные событий.

373 20 0
                                    

- И потереть спинку не получится, - язвительно заметила Вторая, когда Тиида присаживалась рядом.

Избавившись от сомнительной чести, Восьмая вздохнула с облегчением.

- Курсант Джал Питра и курсант Елизавета Покровская. Ваша очередь, - мицарец глядел в упор, смешно и часто моргая, - готовить надо грюгонского бласта.

Это вкуснейшее блюдо – тоже растительного происхождения, старшая Рич готовила лишь раз в году на праздник мицарского солнцестояния. Похожий на земную тыкву грюгонский овощ обладал нежным вкусом земляники и молочного йогурта. В некоторых барах и ресторанах умельцы добавляли спиртные напитки. Но лишь очень умелые умельцы.

Поэтому, когда раскрасневшаяся от удовольствия и удачно приготовленного блюда Вета взмахнула своей точеной ручкой и произнесла: «А еще туда можно добавить скотча!», Тиида поспешила ретироваться. Примеру Восьмой очень спешно последовали и остальные члены команды. Экзаменатор предусмотрительно закрылся щитом.

Первые же капли спиртного возмутили трезвенника бласта и он, проявляя свой нрав, выплюнул содержимое наружу. Комната наполнилась безудержным смехом: джанглы потешались, тыкали пальцами в кулинаров-неудачников и держались за животы, давясь хохотом. Вот уж кому придется потереть спинки!

Тиида не могла вспомнить, запамятовала ее подруга об особенности бласта или специально притворилась, чтобы сбежать с экзамена пораньше. В любом случае, выбор не в пользу студентов был сделан и теперь крошкам «модуль-чистоты» предстояла серьезнейшая работа. А курсантам – затянувшийся урок.

Господин Фанта оставался спокоен. Не выказывал ни интереса, ни нетерпения. Просто ожидал окончания уборки, чтобы продолжить «срез» знаний.

Решив, что следует совместить полезное с приятным, Тиида предложила заказать в классную комнату обычные земные напитки и прикончить парящий кьюгонский пирог. И была совершенно не огорчена, а тем более – удивлена, когда похвалы кулинарным способностям адресовались не ей, а Первому.

День закончился довольно быстро: Вета и Джал были отправлены отмываться и больше на экзаменовке не появились, Краш продолжал следить за ходом среза знаний до самого последней пары, Тиида скучала, потому что больше никто не нарушил пропорций и ничего больше не взорвалось. Уровень напряжения в теле был приблизительно равен усталости после дня интенсивных тренировок. Поэтому спать отправились рано. И сны никому не снились.

Вердикт: виновнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя