32. События из ряда вон выходящие в Зоне "Дзен"

426 18 0
                                    

Длинные переходы были заполнены людьми. Стены коридоров изобиловали оттенками курсоров, указывающих путь спешащим. Казалось, какая-то крайне творческая личность решила разнообразить серую монотонность стали разноцветными схемами-стежками. Внимательно следя за своим оттенком ультрамарина, Тиида направлялась в зону отдыха.

За несколько шагов до выхода на террасу свет искусственных ламп приглушался, глаза постепенно привыкали к полумраку и, уже входя в сферу Вселенского покоя, Восьмой почудился странный звук. Всем известно, стоит одному из пяти чувств создать сложности, как тут же активизируются скрытые таланты человека: у потерявшего зрение обостряется нюх, у лишившегося нюха, обостряется восприятие тактильное и так далее, и тому подобное.

Стоило мраку взять свое, как тут же аккуратные ушки девушки навострились, пытаясь определиться с источником и причиной странной скрежещущей мелодии. И достаточно было выйти на балкон, причина тут же выплыла из мрака в виде отражающего блеск холодных звезд саксофона. В умелых руках музыканта инструмент пел свою хриплую песню, под которую кружилась в танце пожилая пара.

Неподалеку от танцующих был сервирован столик, горели свечи. Тихие переливы воды по камням дополняли скромный оркестр, вносили посильную лепту в романтику встречи.

Тиида, чтобы не мешать паре незнакомцев, замерла, опершись руками об перила. Металл поручня приятно холодил ладони, замораживая бешенный бег мыслей.

Музыка и чужой танец завораживали, делали все вокруг несущественным. Словно художник, решивший вдруг поменять концепцию задумки, стирал ластиком неугодную его воображению игру светотени, все больше лишал рисунок насыщенности. Воспоминания достали из запыленных глубин запах моря, песнь сверчка. Тиида полностью расслабилась, прикрыла глаза.

Но лишь для того, чтобы уже через мгновенье широко их распахнуть – подкравшийся сзади человек прижался к девушке всем телом, не оставляя пространства для маневра. Его руки легли вдоль ее рук, ладони накрыли ее кисти, а каменный торс всем своим весом навалился на спину.

- Попалась, пташка, - уже хорошо знакомые шипящие завладели пространством у правого уха.

Краш подобрался неслышно. Музыка отвлекла, завладела вниманием и Тиида упустила момент. По коже волнами разошелся озноб. Хоть Тиида и не испытывала никаких чувств по отношению к командиру черно-зеленых, но на близость чужого тела отреагировала однозначно. Дыхание перехватило, ноги внезапно ослабели, грозясь подогнуться и не удержать хозяйку.

Вердикт: виновнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя