Красный снег

10.8K 458 843
                                    

— Если этот взбалмошный омега будет встречать меня у ворот города, учитывая, какой на улице собачий холод, я со всей ответственностью заявляю, что прямо перед всеми его накажу, — всматривается Гуук вперёд, надеясь различить городские стены, которых из-за густого утреннего тумана пока не видно.

Гуук покинул Иблис почти четыре недели назад, отправившись на север в когда-то дружественную империю, которая резко сменила покровителя и переметнулась на сторону Чжу. Гуук получает информацию от своих шпионов, которые сразу же докладывают альфе, если кто-то из союзников им являться больше не желает, и принимает меры. Дьявол надеется, что эта демонстрация силы будет уроком всем тем, кто так же захочет сменить свои приоритеты, но не особо в это верит. В последнее время слишком много новостей о том, что Чжу активировался в прилегающих к империи территориях, и Гуук умом понимает, что всех навестить он вряд ли успеет, поэтому проходится только по крупным.

Идущее позади войско империи, та его часть, которая не разошлась по другим городам, тоже с нетерпением вглядывается в молочную дымку, мечтая уже оказаться дома и увидеть свои семьи. Хосок, который на Хане слева от друга, разделяет его желание быстрее добраться до Идэна. После визита Сокджина в Иблис друзья не разговаривали сутки, Хосок выпускал пар за городом, бился на мечах, а Гуук ждал, когда он остынет. Прийти к согласию по этому вопросу альфам не удалось, но все личные передряги всегда остаются в стороне, стоит речи зайти об угрозе империи.

— Да перестань, — усмехается Хосок на слова Гуука про Юнги. — Они скучают, нас не было почти месяц. Уверен, мой будет мерзнуть, но тоже торчать за воротами, — поправляет меховой жилет альфа.

— Да, но у твоего нет живота, а этот и так тяжело переносит беременность, так ещё сам себе приключения ищет, — недовольно отвечает Гуук. — И потом, мы скучаем не меньше, ведь я теперь даже насладиться победой толком не могу, никаких замуровываний в стену, публичных казней или пыток. На всё нужно время, а мы как проносимся по очередной земле, наказываем провинившихся и сразу в Иблис летим, лишь бы их увидеть, — поднимает глаза к осеннему небу альфа.

— Пойду ещё раз нашего друга навещу, — говорит Хосок после затянувшейся паузы, пришпоривает коня и галопом уносится в сторону повозок, везущих оружие и утварь.

ГукюнWhere stories live. Discover now