ГЛАВА ТРЕТЬЯ. Дышат опиумом, питаются водкой

11.5K 237 63
                                    

«хороший актер в театре обмана и лжи»

Слезы медленно стекали из глаз, я только успевала их стирать, лишь бы лучший друг не увидел мое подавленное настроение. Было ужасно стыдно, что я не хочу ему рассказывать о произошедшем, но так будет лучше.

Дождь, словно продолжение моих слез, усиливался с каждой секундой. Сильный ветер запутал волосы, хаотично раскидывая их по плечам. Я трепетно вдыхала аромат шоколада и яблочного штруделя, своих самых любимых духов, что остались навсегда в прошлом.

— Линорра?

Я спешно повернулась на голос, увидев перед собой бывшую подругу. Она озадаченно оглядывала меня, поправляя каждый раз распущенные темные волосы. В ее глазах зарождалось волнение, и я невольно подавила в себе желание высказаться ей. Она не тот человек, которому следует знать о произошедшем.

— У тебя все в порядке?

— Все отлично, — солгала я, и она это сразу поняла — мои слезы и красные щеки от рыданий говорили все за меня.

Мы — просто обычные пешки в игре фатума. Вся наша жизнь давно запечатлена на папирусе, и мы делаем все то, что там написано. Но иногда фатум дает нам выбор. И мы можем изменить нашу жизнь, а можем продолжить скитаться на давно предначертанном папирусе.

Наша жизнь может быстро измениться. Это поняла и я, когда она шла ко дну, медленно и мучительно хаотично, но вовремя появилась Акристи, изменившая все.

Я стала привыкать к нью-йоркской жизни. Каждое утро встаю в пять, делаю быструю зарядку, завтракаю и еду на метро, по пути покупая кофе. На работу прихожу рано и у меня остается время для моей книги. Такой распорядок мне нравится и, надеюсь, что я не устану от него.

— Линорра.

Я подскочила со своего места, услышав голос главного редактора журнала. Он держал в руках планшет, что-то суматошно записывал стилусом, его лицо каждый раз хмурилось, словно он видел то, что его не впечатляло.

— Я хотел сказать, что последняя статья получилась хорошей, но не совсем в стиле нашего журнала. Думаю, тебе стоит вкладывать больше эмоций туда, чтобы не получалось так безжизненно.

— Да, хорошо, — тихо проговорила я и от волнения прикусила нижнюю губу.

— А в целом все отлично. Работай, — он быстро по-доброму мне улыбнулся и ушел в свой кабинет, все также, как до секундной улыбки, хмурясь.

АгрессияWhere stories live. Discover now