ГЛАВА СЕДЬМАЯ. Новый год

4.5K 125 17
                                    

«она просто хотела, чтобы ее услышали...»

Фотографии на полароид выходили намного атмосфернее, поэтому я в первые же минуты отложила телефон в сторону. Стоя над пропастью горы, лучше ощущалось все внутреннее опустошение, уютно устроившееся внутри. Так беспомощно выглядел человек на фоне царствующих небом птиц. Они свободны, независимы. Они наслаждаются каждой секундой полёта.

Ловя ртом воздух, покрывалась мурашками от тёплых воспоминаний внутри и холода вокруг. Рождество я провела в кругу семьи, что несомненно подарило много горячо любимых теперь мной воспоминаний. Мама обняла меня при встрече так крепко, будто мы не виделись несколько лет, и сразу же вручила новогодний подарок, не дождавшись 25 декабря. Я его не стала открывать, потому что мама попросила это сделать вечером, в одиночестве. Тётя не особо обрадовалась моему приезду — было видно по ее лицу, — но для приличия улыбнулась. Бабушка, увлечённая выпечкой на кухне, не сразу заметила меня, стоящую в дверях и с улыбкой наблюдающей за ней. Как только ее глаза скользнули по мне, ее захватила радость. Она позабыла обо всем, побежала ко мне и крепко обняла. Мы стояли так, пока брат, внезапно появившейся на кухне, ни напомнил про имбирное печенье. Он приобнял меня за плечи со спины и тут же переключился на телефон — что-то набирая в нем, сел за стол.

Я стояла в дверях на кухне и понимала, как же счастлива в окружение семьи. И мне не надо ничего больше, как проводить время с ними.

Но сразу же на следующей день после Рождества мне пришлось вернуться в Нью-Йорк из-за проблем на работе. Главный редактор запросил три статьи, для которых требовалось посетить Неделю Моды с новыми новогодними коллекциями от известных дизайнеров. Получив два билета, я осознала, что звать мне особо некого. Даниэль вряд ли захочет пойти на модный показ, с Акристи мы давно не общались и после того маленького инцидента, честно, не хотелось — нам и нашей дружбе требовался отдых, — оставалась исключительно Амабэль. Она с радостью и большим желанием согласилась, а по дороге туда успела рассказать, что мечтала в детстве стать дизайнером, но попала в модельное агентство, где долго не задержалась.

— У меня было несколько показов, поступили предложения от Парижа и Милана, но я поняла, что это не мое. Музыка оказалась ближе.

— Ты жалеешь? — поинтересовалась у неё я.

— Это был незабываемый опыт, который помог понять, чего я искренне желаю. Как я могу о таком жалеть? — Амабэль улыбнулась. — А ещё фотографии со мной весели на постерах по всему Нью-Йорку.

АгрессияTempat cerita menjadi hidup. Temukan sekarang