ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. Плюшевый медведь

4.3K 129 19
                                    

«спасибо»

Странное тепло разлилось по моему телу, когда Натали обняла меня при встрече. Мы сидели около большого окна, медленно попивая горячий глинтвейн. Наш разговор не заканчивался, как это было со многими, — если мы говорили, то непринуждённо, если молчали, это молчание не становилось неловким. Нам стоило набраться сил в тишине и вновь возобновить диалог.

С вчерашнего дня я приняла решение активно вести свой блог — ну или не активно, а как получится. Даже здесь меня охватывали сомнения. «Я не смогу делать много фотографий», «я не смогу писать красивые посты», «мне это надоест». Столько сомнений в одном лишь человеке, и все эти сомнения придуманы им же самим или вызваны в нем неуверенными в себе людьми. Если для человека это кажется чем-то новым или же он понимает, что не смог и не сможет добиться того, о чем говорит оппонент, то начнёт его переубеждать. Обычная неуверенность и зависть. Остаётся лишь перестать слушать таких людей или соглашаться с ними, но делать по своему. Советы других — это, безусловно, хорошо, но в первую очередь слушать нужно себя.

Я вдохнула поглубже, осознав, что погрязла в своих размышлениях и это приведёт к очередной потере в себе.

— Как поживает Адель? — поинтересовалась я, делая глоток глинтвейна. Приятный на вкус напиток ещё больше расположил к общению.

— О, с ней все хорошо, спасибо, — Натали мгновенно переменилась в лице и лучезарно улыбнулась. — Бабушка повела ее в магазин, чтобы купить рождественские подарки. Ты бы видела, как она была рада, когда узнала. Конечно, это такая мелочь, но все же. А ещё вчера мы с ней вместе, когда я вернулась домой, писали письмо Санте. Она отвернулась от меня, не разрешила смотреть, что пишет. Потом я, конечно, увидела, там было написано «...Здоровья маме и браслетик из жемчуга».

Я улыбнулась. Неудивительно, что у такого прекрасного человека, как Натали, такая дочь.

— Тебе повезло с Адель.

Натали счастливо посмотрела мне в глаза и отвернулась к окну, о чём-то задумавшись.

Мы просидели там ещё несколько часов, а наш разговор все так же не затухал.

***

Выходили из кафе мы уже вечером, когда на улице стемнело, идти по району, где жила Натали, было страшно.

АгрессияWhere stories live. Discover now