ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. Вечер и утро

3.9K 134 11
                                    

Огни ночного города, как в танце, кружились перед глазами. Идти пешком я устала, но мне хотелось прийти как можно раньше. Шаг ускорялся, в глазах все плыло от волнения. Я искренне мечтала попасть в объятия Даниэля, поцеловать его губы и забыть обо всем на свете на какое-то время. Стремглав несясь по улицам Нью-Йорка, врезаясь в людей, я боялась. Страх, такой ощутимый и болезненный, влетел в душу, чтобы хорошенько помотать мне нервы.

Еще немного и я в спешке вышла из лифта, позвонила в дверной звонок. Ожидание длилось минуту, две, три. Никто не спешил открыть дверь, впустить меня внутрь или — обратно — послать домой. Нервно повторила звонок, второй раз, третий, и сердце сжалось в болезненных тисках. Практически сдавшись, я постучала в дверь, ели сдерживая слезы.

Никакого ответа.

Даже собрав оставшееся спокойствие, удержать слезы не удалось, и две несчастные капли проложили свой путь. Я сдалась, поняла, что звонить и стучать бесполезно, хотела развернуться и уйти, но услышала копошение за дверью. Она медленно открылась и взору представился сонный Даниэль.

— Линорра? — он зевнул, в удивление изучая меня. Под его взглядом хотелось расплавиться.

— Я хочу, чтобы происходило все, что угодно, но главное — ты был со мной.

Не дождавшись ответа, я поцеловала его. Он, сонный и ошарашенный, растерялся, неловко отступая назад, но вскоре поцеловал в ответ. Его руки потянулись закрыть дверь, мои — к футболке.

Движения казались неуверенными, я боялась спугнуть момент, в котором чувствовала себя живой. Его запах — манящий, терпкий — будоражил мои эмоции; дрожь, как электрический разряд, стремглав проносилась по телу. Я тяжело ловила воздух, наслаждаясь каждым прикосновением, каждым поцелуем.

Ноги поднялись над полом — парень взял меня на руки и посадил на столешницу. Его руки стянули с моего тела толстовку, джинсы, аккуратно изучали оголенные участки кожи. Все сомнения, до этого будоражащие голову, покинули ее, оставляя наедине с этим моментом. Его губы опустились к груди, даря лёгкие, практически не ощутимые поцелуи, ниже и ниже. Сердце билось быстрее, норовило проделать дыру в груди. Я не выдержала и притянула его за волосы обратно, привлекая к своим губам.

Дыхание Даниэля участилось. Я чувствовала с какой силой он сохраняет терпение, сдерживается, продлевает прелюдию. Стоило ему на миг посмотреть на меня, я увидела мириады искр в его глазах: они были, словно звезды на небе, такие же яркие и красивые. В темноте чувствовала себя на удивление уязвимой, тщедушной, но тёплый, мягкий, словно бархат, поцелуй выкинул сомнения прочь.

АгрессияМесто, где живут истории. Откройте их для себя