ГЛАВА ШЕСТАЯ. Вера в светлое будущее

4.3K 115 11
                                    

«мои мысли всегда были непостижимы для тебя»

Бежевое пальто с небольшим пятном на подоле раздувалось при ветре, оголяя шею девушки. Она облизала красные губы, поправила волосы и продолжила путь прямиком к парню. Он одиноко стоял на берегу, убрав руки в карманы джинс. Она приметила его отстранённый холодный взгляд, направленный вдаль, туда, где птицы были лишь маленькими точками, туда, где за закатом скрывалась вся боль душевных обид. Величественное солнце опускалось все ниже.

— Ты знаешь, мои мысли всегда были непостижимы для тебя, — заговорила она, привлекая внимание парня. — Ты был далёк от меня, искал что-то, развлекался, даже затянул меня туда. Наркотики, алкоголь, — перечислила она и скривилась, — я принимала это, только чтобы быть ближе к брату, к тебе, — взгляд Амабэль обратился к Даниэлю. — А потом появился Он, вытянул меня из места, что вредило мне, даже ты не смог это сделать, зацикленный на себе. Думал, страдаешь только ты, забыл обо всех.

— Амабэль, — Даниэль с сожалением посмотрел на неё, — я погряз в своих проблемах. Признаю, что поступал отвратительно. То дерьмо, что случилось с тобой, оно... Я виноват во всем, что случилось.

— Он заботился обо мне, — продолжала Амабэль, — переживал, и все было в порядке, до того момента, пока он не перестал принимать таблетки. Я никогда не предавала этому огромного значения, ослеплённая любовью. Он говорил, что у него проблемы со здоровьем с детства, я не предавала им огромного значения и не знала, что эти таблетки прописал психотерапевт. Через время он стремительно поменялся, стал агрессивным, нервным, запрещал видеться мне с друзьями, но мне казалось это нормальным, обычная ревность. А потом он поднял на меня руку, я даже не думала уйти от него, ведь он меня любит, руку поднял, потому что боится за меня. Насилие повторялось все чаще, пока не стало ежедневным.

— Я не знал, Амабэль, — прошептал Даниэль, подходя ближе к сестре.

— Эврил помогла мне. Она видела, что происходит, видела синяки на моем теле, которые я так старательно прятала, мою нервозность. Эврил отвела меня к психологу, я не понимала зачем. Только через месяц стала замечать, что наши отношения были нездоровыми, лишенными всякой любви. Эврил была рядом, когда я разрывала с ним отношения.

— Амабэль...

— Я не держу на тебя зла, Даниэль, — она посмотрела на брата, сдерживая слёзы. — Не повтори мою ошибку, не разрушь свою жизнь.

АгрессияWhere stories live. Discover now