ГЛАВА ШЕСТАЯ. Сон

7.7K 171 41
                                    

«Огонь и пыль, пожар никто не тушит,

Воздуха все меньше, горло сушит»

В темноте комнаты я видела прозрачный силуэт. Миг — он растворился в воздухе, оставляя за собой шлейф, оставляя меня в тишине комнаты. Это случалось часто — я открываю глаза, а он стоит около окна. Силуэт мужской, но не понятно кто это. Ночью, появляется всегда ночью.

А перед его появлением мне снится маленькая фея, которая толкает вазу — та разбивается. Я пытаюсь пробраться к двери, но наступаю на стекла. Пытаюсь, иду дальше, переступаю через боль и медленно стекающую кровь со стоп. И каждый раз все без толку — дверь исчезает. Фея тоже улетает, словно ее никогда и не было.

А потом открываю глаза и начинается повседневная рутина.

Акристи бросила попытки доказать мне, что ее друзья — хорошие люди, а я бросила попытки дозвониться до нее. Мной было принято решение, от которого я никогда не отойду в сторону. Они настолько непредсказуемы, грубы и зависимы от всякой дряни, что общаться с ними мне точно не хотелось. От них можно ожидать, чего угодно. И вряд ли что-то хорошее. Да и на работе я познакомилась с прекрасными людьми, которые совсем не похоже на двуличных друзей Акристи.

Жак прилетел в Нью-Йорк из маленького пригорода Франции и в нашей компании отличался — без преувеличений — восхитительным кругозором, Анастейша — из России. Все остальные уже долгое время жили в Нью-Йорке и считались обычными ньюйоркцами, к ним особого интереса у меня не возникло.

Анастейша в который раз смотрела на часы, нервно отбивая ногой ритм музыки, играющей в ее наушниках. Это будет продолжаться еще три минуты, если ее никто не остановит. Она всегда ждала конца рабочей смены и бежала — куда, никто не знал. Для Анастейши Нью-Йорк был идеальным городом. Такой же быстрый и сумасшедший, как и она сама.

Жак играл в своем телефоне, думая, что этого никто не замечает. Вся редакция за три минуты до конца рабочей смены отдыхала, занимаясь своими делами. Кто-то уже успел переобуться, кто-то переобувался.

— Эн, — обратился Жак к Анастейше, не отрываясь от телефона, — сходи к психологу, а то из-за твоего нервного тика я сам скоро к нему пойду.

Анастейша перестала отбивать ритм ногой и нажала на паузу песню, едва слышимую мной из ее наушников.

АгрессияWhere stories live. Discover now