ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. Вечер и ночь

10.5K 223 150
                                    

«аромат травы и полевых цветов»

Я каждый вечер, перед сном, вспоминала наш с Акристи разговор, который изменил мою жизнь в корни.

Я чувствовала тогда себя ничтожеством, ничего не добившейся в этой жизни. Я, обычная официантка из маленького придорожного кафе, рядом Акристи, знаменитая телеведущая Штатов. Разница была ощутима сразу.

Акристи сильно изменилась за время пребывания в другом городе. Нью-Йорк меняет людей. За то время, что мы общались, я поняла — Акристи сильно изменилась не только внешне, но и внутренне. Она перекрасила свои волосы в черный, нарастила ресницы, купила целый гардероб дорогой одежды. Я ей завидовала — красивая, уверенная в себе девушка, у которой все получается. Полная противоположность меня.

Она говорила чисто и уверенно, как и когда-то, ее четкой дикции могли позавидовать многие соперники, которых у Акристи было много.

«Знаешь, телевидение для меня. Мне всегда нравилось бороться за свое будущее. Ты не представляешь, сколько там соперниц, каждая хочет занять мое место, но я умею убирать людей со своего пути. Всегда» — сказала мне тогда подруга.

Тогда начинало темнеть, и я замерзала. Целый день мы говорили — иногда о чем-то важном, иногда о чем-то несерьезном... Но я поняла, что скучала по такой Акристи. В телевизоре она казалась вычурной и слишком стервозной, и я боялась, что потеряла подругу. Но нет, она сидела там, со мной, и мы просто разговаривали.

Я сказала Акристи, что мне бы ее уверенность, а в ответ получила: «Это точно, она тебе бы не помешала. Ты слишком слаба для этого мира». Может, для другого человека это показалось бы грубым, но я привыкла — Акристи не хочет задеть своей прямолинейностью, ей движет желание помочь.

Родным казалось, что меня устраивает факт о моем вечном одиночестве, что нравится, и я готова так жить дальше, но нет. Никто не знал, что, оставаясь дома одна, я плакала. Мне восемнадцать, но я ничего не добилась. Жила до этого момента в одном доме с родителями, братом, бабушкой и тетей...

***

— Честно, мне очень жаль, что так вышло, — говорила Акристи, но я слушала ее вполуха.

Подруга вновь пыталась затащить меня на какую-то вечеринку, но в этот раз мозги у меня на месте. Тогда, согласившись отвлечься, я сделала огромную ошибку, стоило сразу догадаться, что «отвлечься» для нас с Акристи — разные понятия.

Агрессияحيث تعيش القصص. اكتشف الآن