ГЛАВА ПЯТАЯ 2. Лес и Лис

4.2K 126 15
                                    

Четыре дня

«— Смотри, снег падает, а до этого был дождь. Все меняется, скоро и твоя жизнь поменяется.

— Ты веришь в это?

— Я верю во все, что связано с тобой. Я верю в тебя»

Распущенные волосы ниспадали на плечи, и мне приходилось постоянно их убирать. Его голос проходил мимо меня, а говорил он что-то важное, я понимала по интонации.

— Линорра, вот.

Я сосредоточилась на происходящем. Даниэль протягивал файл с бумагами, холодный ветер проникал в комнату из приоткрытого окна, повсюду слышался запах кофе с корицей и клубники, а из проигрывателя с виниловой пластинкой — Lana del Rey. Атмосфера успокаивала бы, не будь ситуация настолько напряженной.

Я достала бумаги из файла и стала читать. Выражение моего лица становилось все более удивленным.

— Это откуда?

Даниэль опрокинулся на спинку дивана.

— У знакомого попросил пробить через имя. Там есть ещё адрес, — он протянул руку к листам, перевернул один, — какая-то личная информация, — перевернул ещё один, — да и, в принципе, все.

Я недоуменно переводила взгляд с него на листы бумаги в своих руках и обратно. Он сумел достать информацию об отце Адель буквально за два часа.

Всю ночь я потратила на изучение содержимого в коробке — читала письма, смотрела фотографии. Убедилась, что в нашу первую встречу с Адель, Натали мне соврала, сказав, что с отцом ребёнка не общалась после беременности. Они познакомились за три года до рождения Адель, дружили, но дружба очень скоро переросла в отношения. Натали забеременела, своему парню так и не рассказала, они встречались ещё месяц, после чего девушка неожиданно закончила отношения, сказав, что любит другого. И уехала в Нью-Йорк вместе с мамой.

— Я могу съездить с тобой к нему, — произнёс Даниэль, вновь облокачиваясь на спинку дивана. Он поднёс кружку чая к губам, отпивая.

— Спасибо, — я улыбнулась.

— Обращайся, — парень прикрыл глаза, вслушиваясь в музыку.

Полутемнота комнаты усыпляла вымотавшуюся за ночь меня. Лёгкая мелодия поглощала, мысли улетали далеко за пределы комнаты. На меня осели воспоминания, из-за которых хотелось кричать и вопить. Почему-то вспомнилась улыбка Лиса... Я его не видела давно, с того момента, как он уехал, с того момента, как умерла его девушка. Та самая лёгкая улыбка, блеск в глазах, которые отличали его от Уилла, пропали после ее смерти — так же, как и он вскоре. Мне было известно, что он не любил ее, как девушку, но любил, как друга. Наверное, именно поэтому однажды он попытался поцеловать меня, но вовремя отдернул себя от этого.

АгрессияWhere stories live. Discover now