ГЛАВА ПЯТАЯ. Латте с ореховым сиропом

7.6K 202 33
                                    

«Нью-Йорк стал меня истощать»

Я не общалась с Акристи две недели. Это пугало.

В ту ночь я привезла Даниэля в его квартиру — роскошную и очень богатую. Он предлагал мне остаться, но я отказалась (мозги в моей голове еще остались) — пошла домой пешком. Акристи же не звонила и не писала, хотя после моего переезда это стало нашей традицией. Сама же я звонила, но она не брала телефон.

Взрослая жизнь оказалась очень сложной и запутанной. Хочешь сделать все правильно — делаешь, как всегда. Может, я еще смогу прочувствовать вкус взрослой жизни? Почувствовать, что это нечто хорошее... Ведь все в детстве мечтают стать взрослыми, играют во взрослую жизнь. Потом вырастают и понимают, что это не круто. Ты хочешь оказаться пятилетним ребенком, хочешь, чтобы все проблемы решали за тебя, чтобы тебя кормили с ложечки.

Взрослая жизнь — это отстой.

Ты путаешься с выбором, постоянно спотыкаешься, иногда у тебя не хватает сил подняться. В такие моменты хочется стать птицей. Они свободны, умеют летать. Они красивы, грациозны, не видят преград. Их не вынуждают быть теми, кем они не являются. Они могут быть собой.

А ради чего еще жить?

***

Все мысли об Акристи ушли на «нет», когда в университете сразу же завалили литературой для анализа, которую надо прочитать до конца месяца, на работе пришлось писать статью на первую страницу журнала. Не знаю, почему для этого выбрали меня, неопытного начинающего журналиста. Было много людей, которые справились бы с этим лучше меня, но сказать такое в лицо главному редактору я не могла. Он бы подумал, что я испугалась такой ответственности, что не подхожу. А за это место стоит бороться всеми силами.

Статью я написала. Возможно, не такую идеальную, как предыдущие, которые были там, но все же это были мои мысли. Это была настоящая я.

Удивительно, но главный редактор ничего не сказал мне. Ни одного замечания. Он просто взял статью в печать.

***

Я мечтала только об одном — оказаться где-нибудь в одиночестве, может, попить кофе.

Смотря на прохожих людей, становилось тошно, — они, уткнувшись в телефоны, проходили мимо, ничего не замечали, грубили. Весь день был не таким, все шло не так. Я хотела выговориться Акристи, но она не отвечала. Хотела побыть в одиночестве, но поняла, что я и так одна.

АгрессияМесто, где живут истории. Откройте их для себя