31. Беззащитен.

729 114 4
                                    

Кассета 16, сторона А.

- Твоя мать беременна? - спросила мой психолог, улыбаясь.

- Угу. Она была на восьмой неделе беременности, когда сдавала анализы. Это, конечно, замечательная новость, но...

Доктор вопросительно вскинула брови, наблюдая мою растерянность:
- Но?

- ... но ей сорок семь! Не важно, что она выглядит лет на сорок или даже меньше, факт остается фактом: ей сорок семь. Эта беременность сопряжена с высоким риском из-за ее возраста. Врачи предупредили нас о факторе риска, связанного с возрастом после того, как подтвердилось, что моя мама действительно беременна. Ей следует быть очень осторожной, избегать стрессовых ситуаций, соблюдать постельный режим... Да много еще чего... Ей даже пришлось сделать тот укол..., ну..., чтобы ребенок оставался внутри нее. Мама у меня боевая, конечно...

- Конечно, - кивнула мой психолог, слегка улыбнувшись, и я вспомнил, что она знакома с моей мамулей, - и как она сейчас поживает?

- С ней все в порядке. Глубоко беременна. Она должна скоро родить. Возможно, с помощью кесарева сечения. Я не знаю. Она довольно сносно перенесла почти всю беременность, но первые два месяца после того, как мы узнали, что она беременна, были кошмаром. Маме настоятельно рекомендовали остаться в больнице, из-за этого...

- ... ей пришлось уволиться с работы, - закончила за меня мой психолог.

Я кивнул:
- Я взял на себя смелость передать ее заявление об уходе в банк, где она работала. Они, конечно, были рады за маму, но в глазах большинства ее знакомых по-прежнему сквозило осуждение. Их, наверное, корежило от мысли, что моя мама слишком стара, для беременности, но черт с ними! Мамина беременность - это благословение для всех нас! - я почувствовал нарастающий гнев, когда вспомнил, как эти люди смотрели на меня, словно хотели спросить, о чем думала моя мама, позволившая себе забеременеть в сорок семь.

- Я знаю, Дейу. Я понимаю, - сочувственно кивнула мой психолог. - Итак, твоя мама счастлива. А как насчет ее мужа?

Я рассмеялся, когда вспомнил о папе:
- О, возьмите мое счастье и умножьте его на миллион. Вот как счастлив папа. Он даже извинился перед Цином, сказав, что не был так счастлив, когда мать Цина им забеременела. Его счастье из-за беременности моей мамы сломает любую чашу весов, сказал он. Он хотел заказать целую газету, чтобы объявить о беременности, но мы его остановили.

Bed Partners. (Знакомец в моей кровати.)Место, где живут истории. Откройте их для себя