37. Молчаливые сторонники.

711 112 10
                                    

Кассета 18, сторона В.

В ту ночь Цин остался в моей квартире и спал в моей кровати.

Наши занятия любовью (я не могу больше называть это сексом или обычным трахом, потому как теперь мы знаем о чувствах друг друга) стали более интенсивными, можно сказать отчаянными.

Я изо всех сил сжимал его в своих объятиях, чувствуя как он входил в меня миллиметр за миллиметром, наполняя меня собой. Он удерживал одной рукой мою ногу у себя на плече, а другой вцепился мне в талию, фиксируя мое тело, пока вонзал в меня свой член.

- Мой... Ты только мой... - рычал Цын и, наклонившись, цапнул меня зубами за мочку уха, а затем впился мне в шею как пиявка, тут же начав трахать меня сильнее и резче. Я чувствовал как удовольствие накатывало на меня волнами, вызывая сладкие спазмы по всему моему телу, от чего моя задница пульсировала, доставляя жгучее удовольствие Цину, сжимая его член, затягивая глубже и глубже. Это было непередаваемое ощущение, запредельное удовольствие. Он тяжело дышал, постанывая и порыкивая от удовольствия, погружаясь в меня с каждым разом все сильнее и основательнее,  как будто хотел весь войти в меня. -  Эта задница моя, все твое тело мое, слышишь, ты весь - мой! - собственнически рычал он, покрывая меня поцелуями-укусами, тут же успокаивающе зализывая их, пока мы продолжали заниматься любовью.

- Да... да... Твой - стонал  я, прогибаясь под ним, подставляясь под его член.

Ох, как же мне это нравится. Он такой жаркий, такой несдержанный и жесткий, такой жаждущий и требовательный, когда трахает меня. Вся его холодность исчезла, сейчас он варвар, берущий свое. Я почувствовал, как руки моего любимого напряглись, дыхание стало тяжёлым. Цин рыкнул оскалившись, одним мощным толчком вошёл очень глубоко и замер, вздрагивая всем телом, кончая глубоко внутри меня и выстанывая мое имя.

В этот момент меня накрыло мощным оргазмом, удовольствие затопило мелко потряхивая, меня рвало изнутри, сбивая дыхание:
- Хах, да-да-да, как же... а-а-а - стонал я, мучительно долго кончая, сперма выплескивалась из моего члена, растекаясь белесыми ручейками по моему животу.

- Люблю тебя до жути, - Цин поцеловал меня еще раз и разжал свои объятия, медленно отстраняясь, вытаскивая свой член из моей все еще пульсирующей задницы. Он ухмыльнулся, довольный тем, что довёл меня до такого состояния.

Bed Partners. (Знакомец в моей кровати.)Where stories live. Discover now