43. Больница.

670 116 2
                                    

Кассета 21, сторона В.

Ну вот. Это последняя кассета. После этого больше ничего не будет. Финиш.

Я уже говорил об этом. На этом все закончится. Моя история с Цином. Как все начиналось. Как у нас все развивалось. И как все... закончилось.

Ну... не совсем закончилось. Скорее замерло. Да. Точно. Как будто время остановилось.

После семидесяти двух часов, отведённых нам врачами на то, чтобы Цин очнулся...
В общем, этот эгоистичный у... умник... провалил этот тест.

Врачи объявили его коматозным пациентом.

Через полгода с момента, как мы впервые встретились в том клубе и поцеловались в мужском туалете, Цин был объявлен коматозником.

Папа чуть не сорвался.

Он изо всех сил старался разбудить Цина. Он несколько часов кряду оставался у постели сына, разговаривал с ним, убеждая открыть глаза. Включал любимую музыку Цина, даже видео, которыми мы с Ато с ним делились. И все это время он как заведенный умолял Цина очнуться. Он умолял всех, кто подходил к ним разбудить его сына.

Но безрезультатно.

Мама тоже была опустошена, но я был все время рядом с ней, чтобы поддержать и успокоить ее. У нее появились какие-то боли в животе, но врачи не смогли обнаружить ничего опасного. С ее беременностью было все в порядке. Боли были связаны скорее со стрессом.

- Это все ваш стресс, миссис Ванн. Он сыграл с вами злую шутку. Вы знаете, что влияние стресса может спровоцировать выкидыш, поэтому ваше сознание, под влиянием обстоятельств, воспринимает ситуацию как угрозу, поэтому заставляет вас слышать фантомные боли. Но на самом деле с вашими детками все в абсолютном порядке. Они хорошо развиваются. Все в пределах нормы. Вы должны успокоиться и быть сильной не только ради малышей, но и ради своего старшего сына. Ему сейчас, как никогда, нужна ваша поддержка и уверенность в том, что он выкарабкается из всего этого. Он хоть и в коме, однако, мы считаем, что люди, находясь в этом состоянии, все чувствуют...

Врачи, назвавшие Цина ее сыном дали маме свежий стимул, добавили ей энергии. Она тоже стала садиться рядом с Цином и подолгу разговаривала с ним, убеждая, чтобы он проснулся.

Я тоже почти не вылазил из его палаты. Я сидел с ним в этой его палате интенсивной терапии и разговаривал с ним.

Bed Partners. (Знакомец в моей кровати.)Where stories live. Discover now