Чтобы стать хорошей заменой Женевьевы, нужно было учиться жить её жизнью годами. У нас такого количества времени не было. Женевьева не могла часто и надолго отлучаться из дворца без последствий. Ей всегда и обо всём нужно было отчитываться перед мужем, долго спекулировать на теме, к примеру, болезни отца она не могла. Во-первых, боялась накликать беду, во-вторых, все её слова Феликс мог легко проверить. Если он выяснит, что Женевьева была нечестна, он начнёт подозревать жену в неверности и может прибегнуть к суровому наказанию вплоть до лишения жизни.
За всё короткое время, что было нам отведено, я записала в блокнот основные моменты: правила этикета, ключевые эпизоды жизни Женевьевы и Феликса, в том числе очень деликатного характера. Она даже рассказала, как правильно вести себя в постели, чтобы Феликс остался доволен. Я молилась, чтобы эта информация мне никогда не понадобилась, и верила, что Май, будучи рядом, не позволит королю надругаться надо мной.
Дело оставалось за малым: переодеться, заплести волосы, научиться здоровой осанке, которая всегда была для меня за гранью доступного. Было недостаточно иметь лицо и тело Женевьевы. Мне нужно было стать ей до мозга костей. Всего за несколько часов.
В дорогом платье, изысканной и при этом удобной обуви я всё равно была Майей. Всё ещё продолжала сутулиться, никак не могла натренировать уверенный взгляд. Голова начинала болеть от тяжести переполняющих её мыслей: взгляд прямо, распрями плечи, расслабь лоб. План казался всё более безумным, чем ближе я подходила к его осуществлению.
– И вот ещё что, – сказала Женевьева, когда мы собрались выходить. Она была одета в мою одежду, но даже отдалённо не походила на меня: в ней всё равно угадывалась королевская особа. – Если будет возможность, загляни в покои Флоренса. Он говорил, что оставил завещание, но я не успела его найти. Будь осторожна. И ты, Май, тоже. Помните, что во дворце вы друг для друга чужие люди.
Шли путём, которым обычно ходила на прогулки Женевьева, чтобы остаться незамеченной. Я порывалась дотронуться до Мая, подойти к нему ближе, но боялась: вдруг слежка действительно есть? Один раз мы переглянулись, Май печально улыбнулся.
И нужно ему это всё? Вслед за мной подвергать себя опасности, рисковать жизнью? И ради чего? Неужели он так сильно отчаялся, что ему, как и Женевьеве, терять уже нечего?
YOU ARE READING
Озарённый Солнцем. Поцелованный Луной.
General Fiction«Опиумные поля» - Один - хранитель маковых полей, принц, которого боятся по факту его существования. Второй - добрый лекарь, к которому тянутся бедные несчастные души. Они живут в моих снах и не дают покоя. Говорит ли это о том, какую роль играю я д...