А~а, - дошло до Фэн Мина, - теперь я всё понял! Если Вашему гостю разрешат остаться в Небесно - Земном дворце и он станет одним из немногих, кому удалось побывать в этом месте, то Ваша должность в качестве Советника станет чуточку выше и тогда у Вас появится прекрасная возможность завоевать сердца горожан. А потом Вы сможете дать отпор этим бабкам? Неудивительно, что эти женщины возненавидели мою мужественность. Если я внезапно заболею и умру, то тогда они скажут, что это Небо меня покарало. Просто те немногие, которых пленили, так же были почётными гостями в этом дворце и я так понимаю, что и Советнику тоже угрожали расправой, я прав?... Они посмели со мной обращаться как с какой-то игрушкой, они что думают, что моя жизнь совсем ничего не стоит?!
Вообще-то с самого начала, у Герцога Мина были все права на то, чтобы находиться в Небесно - Земном дворце. С такой репутацией как у Вашей Светлости, а так же с могуществом Си Жей, каждый мог поддержать нашего Короля, и этого было бы достаточно, для того, чтобы Верховная Жрица не смогла отказать в предоставлении той или иной услуги. Однако, кто мог предполагать, что Си Жей свернёт с этого пути? Герцог Мин потерял основную поддержку Си Жей. Так же как и Дун Фань, который потерял ещё одно могущественное королевство. Вот и вторая причина для жриц, чтобы не допускать ко дворцу важного гостя в лице Герцога Мина. Новости, которые сообщали о перемене в Си Жей, опечалили моего Короля и поломали все мои планы, и естественно, всё вышло из-под контроля. Сейчас же сила жриц заметно выросла, что даже Король стал им не указ. Это просто ужасно - Дун Фань слишком маленькое королевство, вот как теперь ему пережить все тяготы страданий, которые обрушатся с новой силой на наш народ? - сокрушался мужчина.
Советнику не нужно ничего больше объяснять, - успокоил его юноша, - и так всё предельно понятно. Советник ведёт войну со жрицами, а те в свою очередь с ним и так до конца, пока не останется лишь один победитель. Моя жизнь так же зависит от этого поединка и от того, кто выиграет. Что ж, если на то пошло, давайте тогда заключим сделку. Советник больше не будет просить меня написать ему военные стратегии. Так же, Вы не будете мне угрожать, прибегая к грубой силе, ну и разным словам. Я же в свою очередь буду послушно сидеть в четырёх стенах, есть и спать, спать и есть, обещаю, что не буду покидать даже на шаг пределы своей комнаты, так как знаю - попадись я этим старухам, они с меня кожу живьём снимут и Вы вновь потеряете своё лицо, а я этого не хочу.
YOU ARE READING
Феникс на девятом небе 2 часть
RandomФэн Мин погиб в 19 лет, спасая ребенка. В благодарность, отец малыша, оказавшийся магом, дарует герою шанс на вторую жизнь в параллельном мире. Очнулся Фэн Мин в хрупком теле наследного принца, первого красавца государства, похожего на Древний Китай...