.

1.3K 58 4
                                    

Порывы ночного ветра трепали ткань одежд как Фэн Мина, так и Жун Тяна. И несмотря на то, что сам Фэн Мин по жизни был очень весёлым и легкомысленным юношей, сейчас его лицо было мрачнее тучи. К слову сказать, эта маска мрачности застыла не только на лице Герцога, но и на лице Жун Тяна, а всё то счастье и радость, что были до, испарились словно лёгкий дым по утру.

Самого же Учителя долго искать не пришлось. Дело в том, что мужчина очень любил спокойные места, где можно было уединиться с собой и привести свои мысли и дух в гармонию. Правда такое место находилось не так близко как казалось — на другой стороне в конце лагеря и как раз на очень огромном расстоянии от комнаты Красавицы Мэй Цзи.

— Я раньше никогда не слышал имя Госпожи Яо Йе. — заговорил Фэн Мин, прерывая молчание и обращаясь к Жун Тяну, пока они шли на встречу к Учителю Сяо. — Да и потом, Жун Ху никогда не упоминал при мне это имя.

— А, всё потому, что это я его попросил не упоминать её имя при тебе. — спокойно ответил Жун Тян. — Ведь эта женщина… — мужчина замолчал, пытаясь собраться с мыслями, правда вскоре всё же продолжил: — Просто я думал, что ты никогда не встретишься с ней.

— А что насчёт её корней и её родителей? — снова спросил юноша озадаченно.

— Хм, я слышал, что она родом из благородной семьи, что проживает в Королевстве Янь Тинь. — чуть помедлив начал Жун Тян. — А сама она обладает огромными знаниями в искусстве странных ядов. Более того, у этой женщины нет сердца, также она не подчиняется никаким правилам и законам, тем самым она может уничтожать людей без какой-либо причины, просто потому что может и хочет. И даже если человек никак не связан с ней и не состоит с ней в дружеских отношениях, то рано или поздно она его отравит. Причём сделает это с превеликим удовольствием.

Фэн Мин поморщился, от чего на его лбу появились маленькие складочки — его терзали разные мысли. И это понятно, ведь, кто мог подумать, что его мать на самом деле окажется такой злобной женщиной?

Но так как Фэн Мин был сиротой и рос в приюте, когда жил в нашем современном мире, поэтому он понятия не имел, что значит быть окружённым родительской заботой и лаской. И сейчас, когда он узнавал много нового о родителях Ань Хэ, он никак не мог унять одно чувство, которое в данный момент охватывало всё его тело и заполняло его душу, проникая в каждый уголочек сознания. И это чувство называлось «ревностью».

Феникс на девятом небе 2 частьWhere stories live. Discover now