.

1.9K 85 1
                                    

— Лин Инь является Королевским шпионом и моим доверенным лицом, — гордо заявила Чжун Тин, приподняв кверху голову, — Он людей видит насквозь, поэтому я уверена в нём и в данной ситуации я доверяю его аналитическому мнению больше, чем всем Вашим словам и пустым предсказаниям.

Холодный и безэмоциональный смех вырвался из груди. Фэн Мин смеялся в лицо Чжун Тин, как бы говоря, что она не совсем права в своих суждениях. Но вскоре, юноша перестал надрываться и отвернувшись, задумался, глядя куда-то в сторону.

— Хм, здесь явно что-то не так! — пронеслось у него в голове.

Но их перебили звуки приближающихся шагов. Человек, что направлялся непосредственно к ним, очень спешил и уже через какое-то время его фигура выросла на пороге гостиной. Как только приподнялась шторка и человек вошёл в комнату, Фэн Мин, оторвав свой взгляд от пустоты, поднял его и поглядел на этого человека, коим оказался внезапно вернувшийся Генерал Чан.

Мужчина прошёл к камину, стряхивая со своих плеч холодный, мокрый снег. Из груди вырывалось тяжёлое дыхание, сразу было понятно, что мужчина торопился, так как хотел поскорее рассказать важные новости, которые удалось узнать.

— Недалёко от ворот на юге нашего королевства, — наконец прервал своё молчание Генерал, — Нам удалось обнаружить засаду. Чжун Лин Си приказал сохранять хладнокровие и уничтожить противника.

Чжун Тин была потрясена до глубины души этими новостями.

— Я же говорил, что мой Учитель прав и никогда не водил Вас за нос! — выкрикивая, вскочил Фэн Мин с места и поглядел гордо на мужчину, — Учитель сказал, что столицу Дун Фань — Цинси ждёт беда и что придёт она с юга страны, где будет засада, так оно и вышло. Так что сейчас, Генерал Чан, Вы должны действовать осторожнее.

— Так там действительно была засада? — не верила своим ушам Чжун Тин, глядя то на Генерала, то на Фэн Мина, — Откуда враг… то есть из какого королевства?

— Ну~у~у, — начал подбирать слова Генерал: — На них не было военной формы, поэтому нам не удалось вычислить, какому именно королевству принадлежит войско. Вероятнее всего, что их подослало Королевство Бэй Ци.

— Значит Учитель Сунь не обманула своим предсказанием, всё оказалось правдой. — взгляд ненадолго опустился на стол, а затем девушка вновь подняла его и поглядела на Фэн Мина, — Что ж, раз так получилось, я больше не буду следить за Вашей Светлостью. — и тут она обратилась к Генералу: — Генерал Чан, я иду с Вами, так как мне нужно срочно увидеться с отцом и обсудить новость насчёт засады.

Феникс на девятом небе 2 частьWhere stories live. Discover now