Но несмотря на то, что глаза Фэн Мина были полны грусти, сам же юноша выглядел весьма решительно.
— Не переживай, — упрямо кивнул он головой, — я и не надеюсь, что она меня признает своим сыном.
И после этого Фэн Мин и Жун Тян в сопровождении Ле Эра вышли из покоев. Пройдя небольшое расстояние, они увидели двери гостевой комнаты, где должна была состояться судьбоносная встреча сына и матери.
Пока они преодолевали это небольшое расстояние, Жун Тян краем глаза посмотрел на притихшего Фэн Мина. Мужчина разглядывал любимое лицо юноши, который шёл рядом с ним, при этом замечая, как капельки, что были у него на лбу, слабо поблёскивают в лучах полуденного солнца. Было понятно, что Фэн Мин сильно перенервничал и именно из-за этого его лоб сейчас был покрыт испариной. И глядя на это, сердце в груди мужчины вновь мучительно сжалось, причиняя дикую боль. Ведь Жун Тян не мог вынести того, что его любимый Феникс сейчас взволнован как никогда. И именно поэтому ему так хотелось обнять, утешить и приласкать юношу, но мужчина вовремя себя остановил. Ведь яд, что сейчас тёк в крови Жун Тяна мог запросто убить несчастного Фэн Мина. И от этого становилось ещё больнее.
— Госпожа Яо Йе уже в гостиной и ждёт Вас, Ваше Величество. — отозвался Ле Эр, вышагивая сзади.
Вслед за его словами с противоположного конца веранды раздались шаги, которые неторопливо приближались к мужчинам. Оказавшись на довольно близком расстоянии, Жун Ху подошёл к Его Величеству и, понизив тон, прошептал:
— Ваше Величество, Вы только прикажите и мои люди тотчас же окружат комнату и мы поймаем эту женщину живой и невредимой. Вы только нам прикажите.
— Госпожа Яо Йе тоже является особым гостем, так что и относится к ней надо соответственно. Да и потом если нет никакой необходимости, то и не стоит размахивать тут оружием. — кивнув, ответил Жун Тян, при этом глядя на слугу.
— Слушаемся.
После чего, мужчины прошли ещё немного вперёд и наконец достигли заветной цели.
Ле Эр и Жун Ху, как полагается телохранителям, остались снаружи охранять вход, в то время как Жун Тян и Фэн Мин, открыв дверь, перешагнули через порог и прошли в комнату.
Как только они оказались внутри, то первое, что бросилось им в глаза — был силуэт нежный полный грациозности и очарования. Лицо гостьи сложно было разглядеть, так как сама она стояла спиной к мужчинам и наслаждалась любуясь парочкой картин, что висели на стене гостевой комнаты.
YOU ARE READING
Феникс на девятом небе 2 часть
RandomФэн Мин погиб в 19 лет, спасая ребенка. В благодарность, отец малыша, оказавшийся магом, дарует герою шанс на вторую жизнь в параллельном мире. Очнулся Фэн Мин в хрупком теле наследного принца, первого красавца государства, похожего на Древний Китай...