.

2.3K 100 14
                                    

Прошу Вас, Ваше Величество, берегите себя, - искренне проговорил Фэн Мин, глядя на мужчину, - И не переживайте за меня. Советник и я под надёжной защитой Небес, если хоть волос упадёт с наших голов, то и святой пруд в один прекрасный день постигнет такая же участь.

Пронзительный и осуждающий взгляд ударил спину, не нужно было задавать лишних вопросов, ведь и так стало понятно, кому он принадлежит. Сама же женщина готова была насквозь просверлить своим взглядом юношу за его дерзкие слова. Но как только Король направился к ней, Жрица сменила гнев на безразличие и сопроводила Его Величество на улицу. Ну а дверь в очередной раз заперли, отрезав от мира тех, кто находился в комнате. Как только Фэн Мин и Лю Дэнь остались вдвоём, они почувствовали холод, который окружал собою всё пространство и от этого становилось ещё тоскливее.

В поисках поддержки они смотрели друг на друга и каждый думал о своём, но при этом создавалось ощущение, что Лю Дэнь слышал мысли Фэн Мина, а Фэн Мин - Лю Дэня. И от этого становилось смешно.

Какая потрясающая картина, - мечтательно улыбаясь, проговорил Лю Дэнь, - За окном идёт снег, а в комнате так тепло и приятно потрескивают дрова, что я готов позабыть обо всём и просто стоять здесь, любуясь снегопадом.

Это же замечательно, - радостно выпалил юноша, - Давайте подбросим ещё дровишек в огонь, а я пока открою окно.

Так как они оба были людьми умными и прекрасно понимали, что завтра судьба им подкинет нечто такое с чем сложно будет бороться, а их шансы быстро таяли словно снежинки от горячего дыхания. Но несмотря на все невзгоды, что выпали на их долю, они не показывали своих эмоций, терзавших их души словно дикие звери. Вместо этого на их лицах играла мягкая улыбка, а сами мужчины стояли напротив окна.

На улице всё ещё падал снег, совсем не похожий на белые пылинки, скорее это были огромные хлопья холодного и блестящего пуха. Ни Фэн Мин, ни Лю Дэнь не проронили ни слова, лишь любовались таким же белым и блестящим диском луны, который вышел из-за туч и освещал своим серебром снежное небо. И в этой тишине, падающего и мерцающего снега, каждый думал о своём.

В таком зимнем и завораживающем танце прошла вся ночь.

Комментарий к 9 Глава *Так и подмывает сказать, - одно неверное движение и всем кирдык!

Феникс на девятом небе 2 частьWhere stories live. Discover now