.

2.1K 95 36
                                    

Жун Тян был прав, говоря, что красоте доверять нельзя - под ней скрывается ядовитая тварь.

Ох, Жун Тян...

Вскоре банкет закончился и Фэн Мина сопроводили в его комнату. На полпути, когда он шёл в след за стражей, ему стало ясно, что то место, куда его ведут, находится подальше от внутреннего дворца Дун Фань и скрыто от посторонних глаз.

Переступив порог своих покоев, юношу тут же окутал лёгкий дымок фимиама, витавший воздухе. А перед глазами появились пять - шесть служанок необычайной красоты и все они, склонившись в поклоне, поприветствовали его, - Добро пожаловать, Ваша Светлость.

Этих красавиц специально заказывали и обучали, причём делал это их же Господин. Их движения, манера речи, да что уж там, даже сама улыбка и та заставляла сердце биться в два раза быстрее.

Сказать, что Фэн Мин был в шоке, значит не сказать ничего. Встав вполоборота, юноша взглянул на стражу, что сопровождала его до комнаты, а теперь тихо застыла за его спиной. Их лица были безэмоциональными, словно в предсмертной маске, а пальцы непроизвольно сжимали рукоять меча, что висел у них на поясе.

Таков приказ Его Величества, - прозвучал бесцветно голос стражника, - Эти служанки теперь будут исполнять всё, что Его Светлость попросит. Что ж, может Герцог Мин хочет помыться - вода уже должна быть готова.

От каюты одиночного заключения до зловещей тюрьмы в храме Жриц. От ужасно мрачной комнаты в которой Лю Дэнь ненадолго запер Его Светлость, до богато-обставленных апартаментов, где было уютно и тепло. Все эти внезапные перемены, случившиеся за последнее время, вызывали чувство неподдельного удивления, и причём это чувство стало частым гостем в душе Фэн Мина.

Господин Советник сказал, чтобы Ваша Светлость чувствовал себя как дома, - вмешалась одна из служанок.

После этих слов служанки проводили Фэн Мина в баню, где уже стояла огромная ванна, заполненная горячей водой. Девушки суетились возле юноши, помогая раздеться. Но как только его тело высвободилось из оков одежды, сам Фэн Мин густо покраснел под взглядами женских глаз. После чего смущённый Герцог поспешно прикрыл своё достоинство и не теряя ни минуты, залез в ванну.

Хихи, Герцог Мин застеснялся, - захихикали девушки, прикрывая ладошками улыбки.

Кожа Вашей Светлости такая белая, - добавляли они, рассматривая цвет тела.

Феникс на девятом небе 2 частьWhere stories live. Discover now