Фэн Мин выплёскивал всю ту злость, что сейчас переполняла его чувства. И, видя на сколько юноша зол, Жун Тяна прошиб холодный пот, который чуть ли не градом заструился по всему его телу, а страх ужасной лавиной обрушился на душу Его Величества, тем самым убивая все чувства. Ведь сам мужчина прекрасно знал, что Мастер Сяо отлично владеет искусством фехтования и занимает почётное место во всех двенадцати Королевствах. И если спровоцировать его, то он наверняка воспользуется своим клинком и направит его на Фэн Мина. Поэтому Жун Тян боялся, что даже несмотря на, что он стоит перед этим мужчиной, он всё равно не сможет сразу отреагировать и заслонить своего любимого Феникса, тем самым блокируя удар.
Но как бы это странно не казалось, сам Сяо Цзунь никак не отреагировал на все выпады своего сына. Более того, на его лице не появилось даже тени злости. Несмотря на всё то, что высказал ему Фэн Мин, мужчина продолжал оставаться спокойным и не невозмутимым.
— Почти все мои мысли, — забормотал Мастер Сяо, так словно разговаривал сам с собой, — что роятся в моём мозгу, заняты одним лишь фехтованием, так что там почти нет места. Да и я сам не хочу забивать свою голову какой-то чушью про любовь. И вот, что я скажу: лучше никогда не знать, что такое любовь, чем наоборот страдать от неё. Чужие лица в моём мозгу больше похожи на тонкие линии, которые быстро исчезают, оставляя чистый лист, при этом они мне абсолютно безразличны. Вот именно поэтому я и не помню их, всё, что остаётся в памяти, так это их руки. Но оглядываясь назад, я отчётливо вспоминаю лишь одно лицо, которое навсегда отпечаталось в моей голове и это лицо Яо Йе. Я её запомнил лишь потому, что она была не такой как все и сильно отличалась от остальных. Несмотря на то, что другие лица я напрочь забываю, её черты лица я помню наизусть. Я помню её нос, её красивые глаза, её алые и чётко очерченные губы, её ямочки на щеках… только эту женщину, я помню и могу с лёгкостью узнать, встретив её вновь.
— Ну тогда Вас не удивит тот факт, что Госпожа Яо Йе сейчас находится где-то неподалёку. — быстро проговорил Жун Тян, при этом замечая как изменился Мастер, когда стал вспоминать свои ушедшие годы. И пока Учитель погружался в прошлое, лицо самого Сяо Цзуня стало каким-то отрешённым и, как только Жун Тян это заметил, вся его злость исчезла. И вместо этого чувства к Королю вновь вернулось самообладание и мужчина быстро возобновить главную тему их встречи: — Дело в том, — торопливо заговорил Его Величество, — что она отравила меня и оставила Вам послание, при этом надеясь, что вы вновь будете вместе. И несмотря на то, что прошло слишком много лет, её любовь ничуть не ослабла и она всё ещё любит Вас так, как это было в те далёкие годы.
YOU ARE READING
Феникс на девятом небе 2 часть
RandomФэн Мин погиб в 19 лет, спасая ребенка. В благодарность, отец малыша, оказавшийся магом, дарует герою шанс на вторую жизнь в параллельном мире. Очнулся Фэн Мин в хрупком теле наследного принца, первого красавца государства, похожего на Древний Китай...