И тут Госпожа Яо Йе слегка вздохнула.
— Я знаю, что удача обошла меня стороной, — тихо сказала она, — хм, да, даже мой сын, которого я все девять месяцев носила под сердцем, и тот набрался наглости и стал спорить со мной. Твоя внешность, как и ты сам просто бездарная пустышка, поэтому как мог Сяо Цзунь сделать тебя своим наследником?
Только вот те слова, что она говорила напрочь были лишены логики. Ведь несмотря на всё это, лицо самой Госпожи Яо Йе выдавало все те чувства, что сейчас царили в её душе. И стоило лишь присмотреться, как можно было заметить не только тонкие дуги бровей, которые сейчас сошлись на переносице, едва морща её лоб, но и ту печаль, которая невольно отразилась на всём лице самой Госпожи Яо Йе. Более того, глядя на всю эту грусть, в душе юноши зарождалось лёгкое чувство любви и симпатии к своей несчастной женщине, которая звалась его матерью.
Осознав эти чувства, Фэн Мин потянулся к своему носу и потёр его.
— Я… я… — отозвался юноша, при этом в его голосе была слышна одна лишь грусть.
Жун Тян, который всё это время практически ни на шаг не отходил от юноши, и, который наблюдал за сценой, что разворачивалась на его глазах, резко свёл брови к переносице.
— Вы слишком несправедливы к Фэн Мину! — сказал он сурово. — Да и слова Ваши очень жестоки! А ведь он Ваш ребёнок, Ваш сын, которому Вы подарили жизнь. И не важно талантлив он или нет, похож ли он на отца или на Вас… Это всё равно не спасает Вас от ответственности за него или Вы считаете, что если он не талантлив или не похож на кого-то из родителей, значит за него можно и не отвечать?.. Так, одну секундочку, давайте не будем уходить от темы и вновь вернёмся к тому с чего начали — и так, что именно лежит в этом чёртовом ящике?
И тут Фэн Мин внезапно вспомнил про коробку, что до сих пор стояла на столе. После чего юноша уже хотел было сорваться с места и, подойдя ближе, открыть её. Но не успел юноша сделать и шагу, как заметил, что Жун Тян ему подмигивает, тем самым останавливая его поспешность.
— Никто из вас не собирается открывать коробку, так как считает, что там может быть яд, я права? — спросила Госпожа Яо Йе, замечая их реакцию.
Но Жун Тян не ответил, вместо этого мужчина засмеялся, тем самым нарушая только тишину, но продолжая хранить своё молчание.
YOU ARE READING
Феникс на девятом небе 2 часть
RandomФэн Мин погиб в 19 лет, спасая ребенка. В благодарность, отец малыша, оказавшийся магом, дарует герою шанс на вторую жизнь в параллельном мире. Очнулся Фэн Мин в хрупком теле наследного принца, первого красавца государства, похожего на Древний Китай...