.

1.4K 62 18
                                    

- Вы все уже давно обвели меня вокруг пальца и обхитрили как могли, причём ещё и подарочек предлагаете. - с сарказмом процедил Фэн Мин, обводя взглядом всех, включая и Мэй Цзи. - Есть ли в этом мире хоть что-то хорошее, чем все ваши интриги, сплетни и заговоры? - юноша замолчал, но вскоре, вновь поглядев на Бо Линя и Фань Чжи, продолжил: - Хватит ходить вокруг да около, просто скажите: что вам нужно?

- Неужели Ваша Светлость не хочет взглянуть на голову Цинь Дзиня и заодно порадовать, можно сказать, осчастливить Короля Си Лей таким «дорогим» и очень редким подарком? - с лёгкой улыбкой на губах, но с неким разочарованием в голосе спросил Бо Линь, при этом уставившись на юношу.

- Убийство как впрочем и само насилие, - в миг отозвался Фэн Мин, - не сделает такого, как я, счастливым и уж тем более от созерцания подобных вещей я радостнее не стану!

Бо Линь и Фань Чжи, эти двое, кто сейчас умолял Фэн Мина принять этот во всех смыслах странных подарок, на самом деле хотели лишь воспользоваться ситуацией, чтобы припугнуть Фэн Мина. А затем они планировали использовать голову Короля Туна, чтобы с её помощью разделаться с этим наглым Герцогом, выставив его козлом отпущения. И с помощью таких мягких, но в тоже время серьёзных приёмов, эти двое думали, что смогут достичь своей цели. Но тем не менее, их новый метод сработал лишь наполовину, ведь они не учли, что юноша сможет поменять своё отношение к ним. И когда Фэн Мин это сделал и изменился в лице, то этим двоим влюблённым голубкам ничего не оставалось, как посмотреть друг на друга, обменявшись взглядами.

Чувствуя, что их план резко изменился и вот-вот мог лопнуть как мыльный пузырь, Бо Линь и Фань Чжи неожиданно пересмотрели своё отношение и на их губах заиграла улыбка полная добра и вежливости.

- В том, что сейчас сказал Герцог Мин есть логика. - обезоруживающе улыбнулся Бо Линь, при этом делая вид, что ему ужасно стыдно и он готов раскаяться в содеянном. - Смерть и убийство - это ужасные вещи и ничего хорошего в себе не несут.

Но на этом моменте неожиданно вмешалась Третья Принцесса с одним лишь желанием - сменить тему разговора, а то ещё не известно, куда бы этот разговор смог их привести.

- На этот раз мы приехали сюда, - прервала она неловкую минутную паузу, при этом обращаясь непосредственно к Фэн Мину, - чтобы попросить Вашу Светлость помочь нам в данном деле.

Феникс на девятом небе 2 частьWhere stories live. Discover now