Глава 26: Her

1.4K 75 0
                                    

Он ничего не помнит. Когда я услышала эти четыре слова, я даже немного расстроилась. Я не знаю почему, но мне очень хотелось, что бы он проснулся и поцеловал меня. Я помню каждое его слово из этой ночи, когда он навис надо мной. Я ожидала чего-то другого. 

"Я тебя ненавижу. Я ненавижу тебя за то, что ты заставляешь меня чувствовать, это неправильно и так быть не должно. Я ненавижу тебя за то, что ты постоянно в моей голове. Я не должен быть с тобой, но я продолжаю. Я ненавижу тебя за все это. Ты сводишь меня с ума." 

Я только и делаю, что думаю об этом. Я не знаю, что мне делать. Что-то кольнуло в сердце после этих слов. Услышав эти слова я — забыла обо всем. Я чувствовала себя такой свободной. Но мне придется обо всем этом забыть. Отбросить все сладкие мысли, потому что все, что он говорил было лишь эффект алкоголя в его организме. Эти слова были лишь иллюзией, состоящие из спирта и его глупости. Ничего подобного никогда не произойдет. Калум никогда не будет чувствовать ко мне хоть что-нибудь. Я имею в виду, кто я? Я никто. Я ничего не значу. Говорить приятные вещи мне могут только под воздействием алкоголя. Я никогда не буду такой, как девушки в моей школе. Никому не нужная такая обуза, как я.

Никому. 

— Э-эм, что ты будешь? — спросил Калум, напугав меня. 

— О эм... — я закусила губу. — Наггетсы, гамбургер и колу.

Мы оба молчали во время еды не потому что нам нечего сказать, а потому, что мы слишком голодны. Я не ела ничего со вчерашнего вечера, так что могу съесть сейчас целую коробку пиццы и даже не подавиться. Я закрыл глаза, наслаждаясь едой. Я так сильно хотела есть. Когда я открыла глаза, Калум смотрел на меня и смеялся.

— Что? — спросила я. 

— Ты действительно очень любишь поесть, — он усмехнулся. 

— Я голодна. 

— Да-да. 

Я взяла его картошку фри, и он легонько меня толкнул. Мы оба смеяться, балуясь с нашей едой. Мне нравится эта его сторона. Тщеславный, самодовольный, популярный парнишка, которого я раньше знала, постепенно исчезает. Мне нравится, как он ведет себя, когда он со мной. Судя по всему, я единственный человек, которому он может показать настоящего себя. Я чувствую, что знаю его лучше, чем люди, в кругу которых он находится. Всякий раз, когда он смотрит на меня, я вижу его настоящего. Я чувствую себя особенной, когда он рядом. Интересно, чувствует ли он тоже самое, когда со мной. 

— Не знала, что тебе нравятся All Time Low, — сказала я, рассматривая принт на футболке. 

— Они великолепны, — ответил он, отпив свою колу. — Я действительно хочу однажды быть похожим на них. 

— Я думаю, что ты неплохо играешь, — сказала я, и он рассмеялся. 

— Ты даже никогда не видела меня в деле, — ответил он напоминая мне, сколько раз я отказывалась от того, что бы присутствовать на его репетициях. — Если бы пришла хотя бы один раз, то, возможно, поменяла бы свое мнение о басистах, — добавил он, а я закатила глаза и рассмеялась. 

— Когда битва групп? Вы уже подготовили песню? — спросила я, чтобы продолжить наш разговор и избежать неловкости. Очевидно, что он все еще пытается вспомнить обо всем, что произошло ночью. Конечно, я хочу, чтобы он помнил. Все, что произошло прошлой ночью. Потому что это меня изменило. Я никогда не думала, что кто-то скажет мне подобное. Я должна знать, действительно ли он так считает. Должна услышать это вновь. Но часть меня даже боится, что он все помнит. Что делать, если он вспомнил и думает, что это полный бред? Что делать, если он попросит прощения и скажет, что это был лишь эффект алкоголя, и он на самом деле так не думает? Это разобьет мое сердце. Я не хочу слышать, что это было лишь из-за трех бутылок водки, потому что я чувствую что-то странное и рано или поздно, я должна узнать, было ли это правдой. Может быть, если бы я знала правду, то мне было бы легче, но это не так и мне придется просто забыть об этом, как бы больно мне не было. 

Он начала говорить о битве групп, но я тонула среди своих собственных мыслей. Я притворялась, что вся во внимании. Я слышала его, но не слушала. 

Притворялась*. 

И сейчас будто тысяча ножей проткнула мое сердце, потому что я только что осознала нашу ситуацию. Я чувствую себя глупо. Мне плохо, но в тоже время я абсолютно счастлива. Я использую его, он использует меня. Мы вместе из-за глупой сделки. Что будет дальше? Каждый день я просыпаюсь и понимаю, что счастлива. Я чувствую себя живой. Я никогда в своей жизни не была еще так счастлива. Я чувствую, будто нашла то, чего мне не хватало. Как кусочек пазла. Он делает меня счастливой. Он заставляет меня чувствовать себя живой. Это то, о чем я думаю? Боюсь, что я знаю ответ, но боюсь сама себе признаться. Ведь я ненавижу все это, потому что не хочу ощущать боль. Я не хочу, но и не могу это отпустить. Я боюсь, что может произойти что-то плохое, если я позволю ему разрушить все стены и войти в мою жизнь. Еще никогда в своей жизни я не была так смещена. Я всегда реагирую на все спокойно, но сейчас я не могу просто послать все к чертям. Теперь не мой мозг велит мне, что делать, а мое сердце. Я в замешательстве, но, кажется, знаю, что выберу в итоге. Я счастлива, но боюсь последствий. Я хочу, держаться от него подальше, но когда он не рядом, я не я. Я хочу держаться от него подальше, но я не могу. А если он войдет в мою жизнь, то это убьет меня.

— Так Люк сдружился с Майклом, и я тоже, — сказал он и засмеялся, вернув меня, тем самым, в реальность. — Ты вообще слушаешь меня?

— Извини, — я немного улыбнулась ему. — Я просто... просто задумалась кое о чем. Кое-что в школе.

— Кто бы мог подумать, что ты будешь думать о школе, — сказал он и засмеялся. 

— Давай закончим есть и пойдем куда-нибудь, — предложила я. 

— Куда? — спросил он, откусывая свой гамбургер. 

Я проигнорировала его вопрос, сосредоточившись на еде. Потому что утром я уже сказала ему, что хочу попробовать сделать что-то новое. Что-то другое, и, возможно, непредсказуемое. Я вспомнила, как загорелись его глаза после этих слов. Он подумал о чем-то, но я не знаю о чем. Калум порой ведет себя странно, и это отчасти интригует. 

Мы пошли куда-то, не зная куда. Мы просто шли и молчали. Я обняла себя, когда подул холодный ветер. Декабрь и скоро Рождество, а значит, снег может пойти в любой момент. Это тоже можно записать в список моих самых любимых вещей. Когда выпадает снег это абсолютное волшебство. Мы никогда не проводили Рождество как-то по-особенному. Для меня это просто еще один новый день. Я никогда никому ничего не дарила, лишь покупала что-то сама себе. Короче говоря, все эти годы я была анти-социальным подростком, который проводил Рождество полном одиночестве. 

— Я знаю, чем мы займемся, — Калум наконец заговорил. Я посмотрела на него.

— И что же? — спросила я с улыбкой. 

— Увидишь. 

Затем он схватил меня за руку, и мы побежали. Я позволила ему вести меня за собой. Я не могла перестать улыбаться, будучи очарованной всей ситуацией. Это, наверное, первый раз, когда я чувствую что-то особенное, когда он держит меня за руку. Я не могла перестать смотреть на него. Трудно было сдерживать свои эмоции. Он такой милый. 

Я заулыбалась еще сильнее, когда мы остановились перед парком аттракционов. Мы перестали бежать, но он не отпускал мою руку. И я не хотела отпускать. Он посмотрел на меня с милой улыбкой на лице. Я улыбнулась ему в ответ, давая понять, что мне нравится его идея. Он крепко сжал мою руку. Я начала водить большим пальцем по его. Я наслаждаюсь этим моментом, стараясь все запомнить. Я мысленно нас сфотографировала, не жилая забывать этот идеальный день. Мы держимся за руки, мы гуляем вместе, и мы счастливы. Я не могу попросить еще большего, чем это. Мне это нравится. Мне нравимся мы. 

— Я не собираюсь выигрывать для тебя гигантскую игрушку в тире, — сказал он вдруг. Я посмотрела на него, — но я хочу сделать то, — он сделал глубокий вдох, сжимая мою руку еще крепче, — что не делал прежде.

Я проследила за его взглядом. Американские горки. Я посмотрела на него и улыбнулась, давая понять, что без меня он на них не поедет. Я не из тех, кто боится высоты. Я просто обожаю Американские горки. Они поднимают меня на неимоверную высоту и заставляют ненадолго отвлечься от всех мои проблем. А теперь я здесь с ним. С тем, кто делает меня счастливой и я, буквально, уже не могу ждать, когда он попросит меня проехаться с ним на них. Потому что я не скажу «нет». 

— С удовольствием.

Я почувствовала, как напряглось его тело, когда мы подошли к нашим местам. Я все еще держала его за руку. Ни за чтобы ни подумала, что ему будет страшно делать что-то подобное. Он может избить кого угодно, он дерзкий и многие бояться его, а сейчас он выглядит так, будто это его последний день. Я тоже начинаю волноваться, но не должна ему этого показать. Я знаю, что ему страшно и не хочу напугать его еще больше, показав, что тоже боюсь. Но пока он здесь, крепко держит меня за руку, я всегда буду в порядке. 

— Ты готов? — спросила я его. 

Он сделал глубокий вдох и улыбнулся мне. 

— Всегда готов. 

Мы сели на места и пристегнулись. Калум выглядит бледным и напуганным, но я улыбаюсь ему убеждая, что все будет хорошо. После всего этого он взял мою левую руку и переплел наши пальцы. 

— Не отпускай. 

Я улыбнулся ему и крепко сжала руку. 

— Я не буду.

Вагонетка начал двигаться, и я сразу посмотрела на Калума. Его глаза закрыты, и он крепко держит меня за руку. Я начала поглаживать его костяшки большим пальцем, чтобы успокоить, потому что его дыхание становится неравномерным. Он действительно напуган, но я хочу дать ему понять, что все будет в порядке. 

— Открой глаза! — крикнула я. — Мы скоро будем спускаться вниз!

— Нет! — крикнул он. 

— Калум, открой глаза! — кричала я и улыбалась. — Это же лучшая часть!

Я посмотрел на него, он медленно открыл глаза. Он еще сильнее сжал мою руку, я сделала тоже самое. Он посмотрел на меня и прикусил губу, затем повернулся, чтобы оглянуться назад и посмотреть, на какой мы высоте. Мы начали спускаться вниз. 

— Черт возьми! — мы оба кричали и смеялись. Он больше не закрывал глаза и наслаждался поездкой. Это было прекрасно. 

Вагонетка остановилась и я почувствовала, что голова немного кружится, но проигнорировала это. Калум отстегнулся и уже стоял на асфальте, он протянул мне руку, чтобы помочь. Когда я тоже встала на землю, то он потянул меня за руку к себе и крепко обнял. Я в его объятьях, и теперь я снова чувствую бабочек и безумный фейерверк. Я уткнулась в его грудь и ощутила знакомый приятный запах. Если бы я могла, то больше никогда бы его не отпустила. 

— Спасибо, — сказал он. 

Я не ответила ему, а только еще крепче его обняла. Он столкнулся с одним из своих страхов, и я помогла ему его преодолеть. Я чувствую гордость, за то, что сделала его счастливым. Калум заставляет меня чувствовать то, что я никогда не чувствовала прежде. И теперь я буду абсолютно честной с самой собой. Больше не буду отрицать тот факт, что влюблена в него.

И что он меня дополняет.

Примечания:


* Притворялась (притворство) - pretend + ing = pretending - название фанфика.

Pretending  //  Calum Hood [russian]Место, где живут истории. Откройте их для себя