Глава 3. И снова на работу!..

270 80 8
                                    

Настал следующий день. Дождь наконец-таки отдал концы, оставив за собой лишь грязевые лужи и запах сырости. Но именно из-за этого запаха душа чувствовала себя свежо и бодро, будто только с речки вернувшись. Компашка ведьм, живущая в глухом лесу около болота, проснулась ещё на рассвете под барабанные стуки дятла, что, не жалея ни клюва, ни дерева, выдалбливал дупло на сосне, которая росла прямо напротив окна комнаты одной из девочек. Сложно было понять, довольны ли они этому лесному «петуху» или нет, но всё же имели силу для признания, что утро сегодня прекрасное, как северное сияние, и многообещающее, как рабочий день учителей. Кто же придумал такое оригинальное сравнение? Та, что когда-то была учителем по грамматике и математике, и её зовут...

— Гриммилин?

— Проснись и пой, моя любимая и единственная ученица! — задорно сказала черноволосая девица, распахнув шторы и демонстрируя самой себе утренний и обыденный пейзаж, который отличался от предыдущих лишь погодой и количеством луж.

— Заткнись и спи, надоедливая карга, — грубо отрезала Ксуфирия, мельком отведя глаза от текста книги, которую девочка решила почитать прямо с самого утра.

— Аха-ха! Твои оскорбления не меняются, и это меня больше всего огорчает.

— От чего же?

— Ну, если подумать, ведьмы всегда отличались своими грубыми манерами и остротой языка.

— Ха, вот почему я в библиотеке нашей не замечала книг с названием «Хами красиво».

— Нам книг не надо, чтобы оскорблять людей и доводить их до слёз, — как-то угрожающе молвила она, — посему нас и недолюбливают.

— Разве эта единственная причина? Я думала, что ведьм ненавидят за безнаказанность и наведение порчи.

— И за это тоже, но не упускай главного. Мы уже как три года враги человечества, и нас не должно больше существовать, как говорил бывший император, усыпив нас всех на пару месяцев, но он оплошал, решив, что какой-то разведённый яд способен убить нас. Он был неисправимым глупцом, который здорово насорил нам и чуть не убил своей дочкой...

— Ха... Даже забавно, что блэуза Нетсуми — вылитая копия своего отца: такая же стервозная лгунья.

— Да, ты мне рассказывала. Императрица одурачила всех, сказав, что её батька какой-то газовый яд изобрёл, и эти идиоты поверили.

Сердце Ведьмы |Книга №1|Место, где живут истории. Откройте их для себя