Глава 10. Драма былых времён

134 52 2
                                    

В который раз хрупкой на вид девочке удалось выжить, будто ей было даровано бессмертие. Сейчас она потихоньку приходила в себя, находясь в доме у недавней знакомой ведьмы. Ворона доложила Ясуморо об обвале в пещере, в которой застряла жемчужновласка, и та поспешила непутёвой девчушке на выручку. С помощью магии старуха сдвинула камень и приволокла маленькую ведьму к себе в лачугу, дабы там обработать ей раны и помочь избавиться от боли, что не давала Фиру прийти в сознание. Повезло ей с сопроводителем: если бы не Хака, Эйси бы только под ночь кинулась искать заплутавшую колдунью! И вот сейчас, с перебинтованной головой Ксуфири лежала на кровати хозяйки дома, абсолютно бесшумно посапывая. Пластинка солнца уже закатилась за гору, пришло время для подъёма луны, которой снова не было. Видать, этим днём было испарение, и уже этим днём хлынет дождь. В доме пристарелой ведьмы горел всего один подсвечник – всего три свечи. За столом, на котором стоял источник света, сидела черноволосая старушка, сняв с себя платок, и о чём-то думала, наблюдая, как колыхается огонёк. Прислужница Франч сидела на железном ставнике деревяной кровати, дожидаясь пробуждения беловолоски. Та лишь иногда морщилась то от боли, то от жутких сновидений, и она, скорее всего, распахнула алые глаза из-за второго. Видя потолок, сооружённый из древесины, Фири по началу не поняла, где находится, но когда Хака радостно каркнула, первая глянула на неё слегка испуганным взглядом.

— Привет лунатикам, — сказала непонятно кому старуха, когда из-за тучи показался кусочек ночного светила. Только после этого приветствия она обернулась к Ксуфирии. — Как самочувствие?

— Камень где? — исподлобья задала встречный вопрос Неакриде.

— А чё ему доспется? Камень – он и в Африке камень, боли не чувствует, в отличие от тебя, — усмехнулась карга, всё так же сидя на месте. — Так как ты?

— Голова чуть болит, но в принципе я в норме, — ответила всё-таки она, приложив руку ко лбу.

— Да, тебе ещё повезло, что на тебя 50-килограммовый булыжник не шмякнулся, а то бы всё, тебя бы уже апостол Пётр за руку к Господу вёл, — с неприкрытой усмешкой в голосе говорила старуха. — Кстати, ты вообще на хрена два-то камня стырила? Чё жмотишь-то?

— Это один камень, просто поломался на две части, — объяснилась та, опустив голову и явно не от вины.

Сердце Ведьмы |Книга №1|Where stories live. Discover now