Глава 4. Стихийное дежавю

236 67 2
                                    

— Ладно, мы пошли! — сказала за всех Франч, когда все три ведьмы уже оделись и собрали свой музыкальный багаж.

— С нас деньги, а с тебя – дровишки! Не забудь, — угрожающе напомнила Франгельс, глянув на жемчужновласую девочку в чёрном свитере, что стояла возле них и подавала, когда попросят, вещи.

— Я помню, — сухо ответила та, ни к чему не придираясь.

— Всё, пойдём, Доси! Фири справится, — потянула Эль шатенку за руку на выход, когда Гриммилин распозила дверь.

— Пока!

— Не скучай!

Троица ушла, и Ксуфирия осталась одна. С поручением она решила не затягивать, посему сразу после их ухода нацепила на себя уже сухую куртку и обула унты, но при этом, как и всегда, не надевая шапку. Когда же она покинула хату и хлопнула дверью, перед Неакриде превстал августский пейзаж, который таковым ни в какую нельзя назвать, хоть розгу в руки бери! Повсюду были раскиданы помятые сухие листья, а деревья, собственно, уже так рано оголились. Здесь природа постоянно путала время года, то куда-то спеша, то зачем-то затягивая с приходом определённого сезона. Керпсия – это не только дождливая страна, но и холодная, потому-то тут люди не только имеют молочный оттенок кожи, но и уже в последний месяц лета утепляются, и пуховую одежду можно заметить в магазинах уже с июля. Но есть ещё одна особенность этой страны: с начала августа до конца сентября льют дожди, а в октябре уже валит первый снег, а тает он только в середине марта. Лето здесь никогда не бывает жарким и длится недолго, но из Керпсии мигрировать никто не торопится из-за недостатка денег и гражданских войн, что продолжаются в соседних государствах на протяжении многих лет. А ведь выходит даже наоборот: в последнее время в страну дождей (будем называть её так) переселяются много людей, в отличии от предыдущих годов. Может, это потому, что здесь покончили с ведьмами? Нет. Это потому, что императрица Нетсуми Паланшель публично заявила об исчезновении ведьм, что на самом-то деле являлось неправдой. Даже сейчас «целые и невредимые» ведьмы головы ломают, для чего она это сделала. Но вернёмся к нашей героине...

Фиру, взяв топор и вывезя телегу из сарая, поплелась в лес, где по ней уже лесные духи успели заскучать. Девчонка шла по лесной тропе, оглядываясь и продолжая тянуть за собой сооружение на колёсах. «Что-то болотом не попахивает. Неужто уже замёрзло?» — подумалось алоглазой, когда она уже дошла до места поваленных деревьев, но потом, перестав принюхиваться, беловолосая резко зажала нос. «Нет, не замёрзло, блин!» — выругалась она, потряся головой и взяв хозяйский инструмент в руки. Ксуфирия взялась за дело, разрубая топором готовые плахи. Ей понадобилась уйма сил, чтобы разрубить такие толстые «пеньки» и превратить их в дрова. Да, девочка не богатырь, но и не хрупкая роза, поэтому не жалуется на такую трудоёмкую работёнку старшим по возрасту ведьмам.

Сердце Ведьмы |Книга №1|Where stories live. Discover now