Глава 6. Договор со смертью

2.3K 128 1
                                    

- ... и вообще он спал и ему приснился кошмар.

Одеяло накрывает с головой, шаги удаляются...

Но разве так можно? Разве это нормально? Неужели он так и останется послушно лежать, а завтра сделает вид, что ничего не произошло? Но ведь другого и не остаётся... он здесь никто, просто узник, с которым может позабавиться каждый...

- Подожди!

Шаги продолжают удаляться, но Джи, сбросив одеяло и сев, смотрит на замершего в дверном проёме человека. Отблески огня за его спиной становятся всё тускнее, шаги тише, и постепенно коридор вместе с комнатой погружается в непроглядную тьму. Но Джи кажется, он ещё видит эти гладкие выбритые виски и глаза цвета яичного желтка с огромными круглыми зрачками, словно у птицы. Шестой заложник. В купальне этот парень совсем не привлёк внимания, и в памяти остался лишь образ чего-то мелкого и невзрачного, но сейчас Джи чудится, что перед ним и не человек вовсе, а странная смесь паука и обезьяны.

- Ты ратри? - ничего умнее на ум не приходит, но тишина и темнота действуют на нервы. - Ведь так?

- Я тебя спрашивал, кто ты? Так почему же ты считаешь, что имеешь право спрашивать меня?

Этот скрипучий голос почти как у Джая Кайлаша, только моложе, но холодом и угрозой веет сильнее. Джи натягивает одеяло на живот. Такая агрессия после спасения...

- Я просто... то есть...

- Как насчёт сказать «спасибо»?

- С-спасибо.

- Вот, - неожиданно из скрипучего голоса пропадает вся резкость. - Так намного лучше.

Но судя по тону, разговор ещё не окончен. Ратри чего-то ждёт? Но он сам запретил Джи задавать вопросы, и то, что он сказал... Может, байки об этом народе правдивы? Если так, добиться расположения будет немного проблематично.

- Прости мою бестактность. Я слишком сильно удивился. Ведь прежде чем спрашивать, сначала мне нужно... рассказать о себе?

Смутное движение в темноте. Кровать пружинит, когда на неё садятся. Очень хочется зажечь лампу - она на столе, лишь руку протянуть, но Джи не может заставить себя пошевелиться.

- Смотря что ты расскажешь.

Выдох. Кажется, с ним всё-таки возможен диалог. Только вот, по легенде, ратри чувствуют ложь, и если новое имя Джи практически правда, то в остальном... Нет, врать нельзя. Иначе этот странный заложник, спасший его, просто уйдёт, а Джи снова останется запертым в четырёх стенах. Один. А те стражники... кто сказал, что они не вернутся?

Чёрная кровь: Заложник императора |Where stories live. Discover now