Глава 27. Любишь его?

1.8K 103 1
                                    

Прохладно.

Джитендра переворачивается на спину, и плечо упирается в холодную стену. Ставни открыты, на пыльном полу ширится полоска серого света. Над кроватью когда-то висел балдахин, но сейчас он свёрнут, и судя по запаху тлена, его лучше не трогать.

Как Джитендра попал в свою спальню? Последнее, что осталось в памяти - это падение на землю и странный сон о Рохане... будто император решил пересечь Ядовитый океан на летающем корабле и попал в шторм...

Или это был не сон?

Голоса. Вот что его разбудило.

Попытка встать заканчивается ничем. Джитендра просто оседает обратно на постель и потом ещё минуту сидит, буравя пустым взглядом светлое пятно на полу и пытаясь унять головокружение.

Нет, не сон.

Эмоции вышли из-под контроля и каким-то образом его сознание оказалось там, где был Рохан. А потом... да, потом он перенёс повреждённый корабль сюда... вернее, хотел перенести, но получилось ли?

Снова голоса. Точнее - голос. Равиндры. Из гостиной.

Плотная рубашка прилипла к телу, волосы стоят дыбом, один башмак валяется возле двери... а Джитендра задумчиво смотрит на своё отражение в мутном, давно не полированном зеркале. Появляться в таком виде перед гостями кажется не то что бы приличным. Но и проверить, как прошёл эксперимент, лучше не откладывая.

Ведь это был всего лишь эксперимент?

Сложно вспомнить, какие именно мысли крутились в голове, пока стихия и подводный монстр разрушали обречённый корабль. Вроде бы он даже не осознавал, кого именно видит... зато точно знал, как спасти.

Скинув рубашку и такие же мокрые от пота брюки, Джитендра вытаскивает из сундука женский жёлтый халат, расшитый пёстрыми птицами, потом широкие шаровары, пару серых сюртуков, клубок чулков и наконец находит более или менее приличную рубашку из синего шёлка. Чёрные бархатные бриджи в другом сундуке. Там же, где и высокие кожаные сапоги, потрескивавшие от времени и отсутствия ухода. Осталось лишь причесать чуть отросшие волосы, завязать короткой атласной лентой на затылке хвост и ещё раз взглянуть в зеркало. И спросить: «Ну что, теперь лучше»?

Кивнуть и выйти.

В соседней комнате в конце длинного стола сидит человек. Перед ним знакомый поднос с мясом и знакомая кружка - те самые, что вчера должны были послужить Джитендре ужином. Только вот вчера в обстановке гостиной не наблюдалось ещё и двух огромных шанкра, сейчас молча стоящих по бокам от гостя и похожих на две груды камней, сваленных в кучу... Но в поле Джитендра видел и помассивней.

Чёрная кровь: Заложник императора |Where stories live. Discover now