Глава 8. Унизительное наслаждение

2.3K 136 23
                                    

Показалось, что его сейчас ударят. Хотя Джи от императора отделяет огромный стол и не меньше пяти шагов, воздух явно сгустился, и не осталось ничего, кроме пронзительных глаз, потемневших до черноты.

- Н-но... почему?

Собственный голос не громче писка мыши.

- Потому что на башню наложено сторожевое заклятие. И любой инициировавший неразрешенные чары по идее должен тут же упасть замертво. Но ты... почему-то стоишь, как ни в чём ни бывало. Интересно, почему?

Джи тоже интересно. Но погодите, как это «любой»? Да быть такого не может, та же дверь в его камеру или «Шакти Равана»... Но с воздухом и правда что-то не так - его уже можно почувствовать кожей.

- Это не чары.

Он почти не врёт. В конце концов, при превращении внешность Джи меняется не особо, разве что бёдра становятся шире, лицо - круглее, да и в теле прибавляется жирка... но на магию он не способен. По крайней мере, когда бы Джи не пытался изобразить что-нибудь эдакое, у него ничего не получалось. Говорят, у каждого саубха свои собственные, уникальные чары, и хотя бывают и схожие по свойствам или эффекту, открыть их можно только самостоятельно - но Джи уже шестнадцать, а ничего нового он так в себе и не обнаружил, поэтому... Поэтому остаётся лишь смириться: ибо сила матери явно обошла его стороной, и это превращение - максимум, на что он способен. И всё же, это не чары, придающие лишь видимость, и которые, скорее всего, имел в виду император, ведь Джи изменяется не только снаружи, но и внутри.

Но не станешь же объяснять такие тонкости всем подряд?

- Значит, сейчас ты настоящий, а чары были до этого? Не ври. Стены твоей комнаты аннулируют любую магию, какой бы сильной и продолжительной она не была.

Ещё один кусочек информации... а вот полезной или нет - время покажет.

- У воды есть несколько состояний, - всё же решает пояснить Джитендра. - Она бывает жидкой, твёрдой, как камень, или невесомой, как воздух. Так же и со мной.

- Ты тоже становишься газообразным?

«Идиот».

Джи вздыхает, оглядывается и замечает диван у стены. А рядом с ним низенький столик на изогнутых ножках, на нём какие-то бумаги... письма? Нет, нельзя отвлекаться. Сейчас, когда Рохан кажется заинтересованным, важно не дать ему разочароваться и прогнать себя. Но что сказать? На прямой вопрос он не ответил, спросил, на что Джи готов ради ответа... Итак, он знает? И просто играет, наслаждаясь его муками?

Чёрная кровь: Заложник императора |Место, где живут истории. Откройте их для себя