Глава 30. Уродливая красота

1.6K 99 2
                                    

Демонам на острове скучно.

Демоны придумали развлечение.

Им нравится поедать слабых и становиться сильнее.

Даже будучи наполовину людьми, они жаждут вечной жизни. Жаждут настоящей магической мощи. Жаждут вырваться и насладиться свободой.

Чёрный континент и вправду оказался по-настоящему чёрным. Несмотря на ослепительное сияние лесов и травы по ночам. Несмотря на жаркое солнце и умиротворяющее спокойствие пасущихся на полях стад. Стоит Мириосу, кряхтя и причитая, опуститься на колени у небольшой ямы, и чиркая друг о друга два серых камня, развести огонь - как взгляду открываются груды костей и потёки старой и свежей крови. А ещё у Джитендра вдруг появляется ощущение, что стены смотрят на него. И вопрошают.

Да, впервые он увидел Равиндру именно здесь. В этом уродливом месте.

Но что важнее - кажется, был в этой пещере. Очень давно.

Запахи и тени смешиваются... и из памяти вырывается разъярённый властный рёв, мало похожий на человеческий голос. Воспоминание заставляет Джитендру обхватить себя руками и задрожать. И снова услышать голос, но уже совсем другой: мягкий и нежный, уговаривающий закрыть глаза и уши. Умоляющий не плакать. А потом его же, но перешедший в жалобный крик. И всхлипы. И звуки ударов. И кряхтение. И влажные шлепки плоти о плоть.

Как он мог забыть?! Джитендре всегда казалось странным, что он помнит только жизнь в замке. Ну и ещё ту погоню в лесу, когда их с матерью спас король Зоа... Всё же остальное словно отрезало! Или кто-то заставил его это забыть?!

Он был мал. Он не понимал, что именно видит и слышит. Но всегда чувствовал чужую боль. Чужую ярость. И похоть. И голод. И жажду крови, смерти, убийства...

Получается, вот кто его отец. И дедушка заодно?

«Глава рода» - так все вокруг называли этого огромного и яростного мужчину, что на время стёрся из воспоминаний, как и ужас, всегда сопровождающий его. Но для Джитендры он был монстром, заставляющим маму страдать.

Но мама сбежала. Вместе с ним.

Она не бросила его здесь. Его, кто стал живым напоминанием мук, что ей причинили...

***

- Джитендра?

Из раздумий вырывает голос, успевший стать Джи ненавистным. Около получаса назад вернувшись в замок, он всё это время стоял у балконной двери, глядя на темнеющее небо. И перебирая в уме возможные сценарии будущих действий.

Чёрная кровь: Заложник императора |Where stories live. Discover now