Глава 29. Стадо

1.6K 102 1
                                    

Домой?

Домой...

Если постараться, можно попытаться представить себя на месте этих существ. Наверное. Джитендре почти ничего о них не известно: о чём они думали, когда попали сюда? Чего боялись? К чему стремились? Породив новые расы, демоны просто растворились в небытие. Привыкшие жить долго... насколько же короткой им показалась жизнь в этом мире?

- Так значит, санракши способен вернуть всех назад?

Это не кажется невозможным. Конечно, расстояния между континентами и между мирами - не то, что можно запросто представить и сравнить, но ещё несколько дней назад Джитендра понятия не имел даже о телепортации. Кто знает, на какие ещё чудеса он способен?

Это немного пугает.

Но при виде улыбки, тронувшей губы старика, Джитендра чувствует дуновение грусти.

- К сожалению... - начинает было мандега, но выпятив губу и ущипнув за неё, поправляет себя: - ...или к счастью, ни одного прародителя не затянуло в этот мир. Но так как мы знали, что они из себя представляют... мы решили, что сможем создать своего санракши. Правда, как я уже сказал, мы понятия не имели, насколько скоротечна жизнь человека... и что это займёт столько веков. С другой стороны, разве можно создать бога быстрее?

Морщинистая усмешка подытоживает произнесённые как-то слишком легко слова.

Старик потешается над собой? Или над другими?

И это «мы»... неужели он хочет сказать, что живёт так долго?!

«Не могу поверить».

- Кто вы?

Джитендра уже задавал этот вопрос. И вот задаёт снова. Ствол дерева за спиной кажется странно холодным, а на плечи давит усталость, для которой вроде бы нет причин. Как и для насмешливого тона старика - и всё же он смеётся.

- Меня зовут Мириос, юный санракши. Прошла уже тысяча лет, как я попал в этот мир. То есть, здесь я провёл половину всей своей жизни, на этом маленьком острове. В этом хрупком теле. Я видел, как сотни моих собратьев потерянными скитались в лесах. Видел, как однажды в них возродилась надежда. И даже сам участвовал в том, что мой друг назвал «Созданием ключа»... Но шли годы, сменялись поколения, и те, кто мог влиять на развитие плода в человеческой утробе и тщательно следить за наследованием силы, стали стареть. Конечно, подрастали дети и вставали им на смену... Но это уже были существа не из нашего мира... конечно, в них теплилась сила... но в какой-то момент я осознал, что вокруг одни чужаки. Чужаки, которые не помнят величавой синевы нашего настоящего мира, не тоскуют по воздушным садам, не знают о ледяных лабиринтах... и которым нет дела до нашей прошлой силы, истинной цели и до своих собратьев, оставшихся по ту сторону изнанки...

Чёрная кровь: Заложник императора |Место, где живут истории. Откройте их для себя