Глава 34. Душа

1.5K 101 1
                                    

Огромным усилием заставив себя поднять голову, Джитендра всё равно с трудом различает две новые фигуры, возникшие по бокам от Калидаса: одна из них одета в чёрный плащ, вторая в платье из зеленых стеблей, но ещё больше в глаза бросаются её рога, волной уходящие к затылку.

Разве не этот саубха выстрелил в них там, в пещере, огненным шаром?

Но с побега вряд ли прошло больше часа...

А Равиндра не обманул - и правда отправился следом, ещё и дружка своего прихватил...

Джитендра не успевает решить, обрадоваться ему или испугаться, а Калидас уже взмахивает руками, словно стряхивая с пальцев воду. Равиндра и саубха отпрыгивают назад, причём саубха скорее отлетает. И всё равно каждый из них мгновенно оказывается заперт внутри собственной пентаграммы - в точности такой же, что и под ногами Джитендры. Только вот никто из них не падает на колени, а сияние вокруг саубха окрашивается в бледно-лиловый.

- Тц, ловушка... досадно... - доносится со стороны Равиндры. - То-то мне показалось, в прошлый раз здесь был какой-никакой, а барьер...

Рогатый друг ему не отвечает.

Зато громко хмыкает Калидас:

- Совру, если скажу, что ждал вас. Но я приготовился, и теперь врасплох меня не застать...

И переводит пристальный взгляд за спину Джитендры.

«Что? У него есть помощник? Или ещё дружки Равиндры?»

- Простите, Ваше Величество, - тем временем взгляд Калидаса становится мягче, а сам он склоняет голову в почтительном жесте. - Если позволите, я быстро здесь закончу и мигом верну вам вашу империю... Не соблаговолите ли пока подождать в своей спальне?

- А если не позволю? - голос Рохана расплавленным металлом проникает внутрь Джитендры. - И не соблаговолю?

- Тогда, боюсь, мне придётся применить силу. Ваше непослушание уже давно перешло все мыслимые и немыслимые границы.

Весь вид Калидаса выражает искреннее сожаление.

Но одна дощечка без колебаний быстро сменяется на другую - и в тот же миг что-то с треском вспыхивает у Джитендры за спиной. Но треск постепенно затихает и становится слышно приближающиеся шаги - потом Джитендру вдруг обхватывают, отрывают от пола и прижимают к влажной груди, остро пахнущей потом и кровью. Перехватив его удобнее и буквально заставив обнять себя за шею, Рохан негромко вздыхает и молча разворачивается к лестнице.

Чёрная кровь: Заложник императора |Where stories live. Discover now