Глава 7. Слёзы счастья.

309 17 1
                                    

Зиан шёл с несдерживаемым явным восхищением на лице. Он весь так и источал тепло и свет. Бэй же шёл с непоколебимо ровным каменным лицом, устремлённым чётко вперёд. Его белые и будто мёртвые глаза не шевелились, и лишь изредка веки омывали их слезой.
- Бэй, куда мы идём?, - с улыбкой спросил Зиан.
Бэй задумался. Может, пойти на постоялый двор?.. Нет, он вспомнил, что Зиана наверняка изнутри съедает яростное желание вновь увидеть своих близких и снова ступить на порог своего дома, но сам он вряд ли поведает ему об этом.
- Идём за мной, - ровно бросил принц.
Прохожие дивились безукоризненной и притягивающей красоте юноши в небесно-лазурных дорогих одеждах. Серебряная тиара на голове ясно говорила о его очевидном высоком положении в обществе, а слепящее сияние тяжёлых ножен придавало хрупкому и невинному его облику благородства и бесстрашия. Вот только белоснежные глаза делали взор этого красавца печальным и явно натерпевшимся. Возможно, люди и запомнили лицо и белые одеяния Небесного принца, не раз встречавшие его с императором в городе Белой орхидеи, но сейчас никто не узнал в этом благородно одетом с ледяной аурой безразличия молодом слепом господине наследного принца Царства небожителей.
Зиан же всматривался в знакомые строения, вдыхал приятные ароматы и старался узнать среди прохожих знакомые лица.
Они прошли уже довольно длинный путь от ворот, как Бэй услышал неистовое и громкое урчание в животе Зиана. Он резко остановился и обошёл его сзади. Зиан же просто замедлил шаг, не смея оторвать глаз от цветных домиков. Бэй осторожно подошёл к торговцу в соломенной шляпе в форме широкого конуса, по запаху в воздухе определив лежащие на прилавках фрукты.
- Чего желает молодой господин?, - с явным притворством и фальшивым дружелюбием поинтересовался насмехавшийся над принцем торговец. Знал бы ты, кто стоит перед тобой, презренный крестьянин!! Мочки Бэя смущённо и стыдливо заалели. Он ненавидел такие лукавость и ехидство.
В этот момент удачно подбежал Зиан и приветственно кивнул торговцу. Безмолвствующий Бэй нащупал три больших персика и два ароматных яблока. Достав из запахнутых верхних одеяний бархатный мешочек, он протянул торговцу деньги, а фрукты засунул в струящиеся рукава. Они чуть отошли, и Бэй отдал все пять фруктов Зиану.
- Бэй, у меня нет денег.., - отмахнулся Зиан.
- Просто ешь, - невозмутимо произнёс Бэй.
- Я не стану есть один, - парировал тот.
Бэй молча взял яблоко и откусил небольшой кусочек. Но оно было таким наливными и сочным, что брызги попали на его лицо и одежду, а сок тонкими струйками потёк по пальцам и по губам. Он указал пальцем на персик в руках Зиана, тот послушно взял его и набросился на него, словно жалея об одном - что не может проглотить полностью. Остальные фрукты он спрятал в длинные рукава. Теперь всё его внимание было приковано к мягкому сочному фрукту, скоро благополучно исчезнувшему. Он опять достал ещё один персик.
Они шли, наслаждаясь сладостью спелых плодов. У Бэя не было аппетита, но Зиан накидывался на фрукты, словно мамаша на своё потерявшееся дитя, отыскавшемуся лишь спустя несколько десятков лет.
Вдруг холодные ножны в руке Бэя слегка запульсировали и ещё больше заледенели. Это был сигнал.
- Мы пришли, - выдохнул он и повернулся налево.
Зиан окинул взглядом знакомый нежно-бежевый домик, и сердце его пропускало удары один за другим. Он проглотил оставшуюся половину персика полностью, вытерев липкие руки о полоскавшийся на лёгком ветру рукав, и уронил косточку перед собой. Он молча смотрел на строение. Бэй недвижно стоял рядом с ним. Простояв так довольно долго, Зиан еле ощутимо, но нежно подтолкнул Бэя вперёд, и они ступили на неровные потрескавшиеся ступени.
Зиан замер прямо перед дверями в неведении, что делать дальше. Что, если его здесь не ждут? Что, если все его близкие уже разъехались по разным частям света? Какова будет их реакция на "возвращение блудного сына"?..
В любом случае, идти им было некуда. Сам он при необходимости мог вполне переспать эту ночь на голой земле, ему было без разницы. Но его спутником являлся сам Небесный принц Бэй, и он не мог позволить ему хотя бы одних таких мерзостных мыслей. Он неуверенно и тихо постучал в дверь четыре раза. Двери отворились, и взору предстала хрупкая и худая фигурка невысокой девятнадцатилетней девчушки.
Она подняла на него свои округлившиеся чистые глаза, такие ясные, но тёмные, подобные ночи в Небесных волнах. Длинные и густые ресницы почти касались тонких прямых бровей, а и без того белоснежное лицо утратило всякую краску. Тёмно-каштановые блестящие волосы длинными ручьями струились по узким плечам и спине, свисая почти до самых колен, а дешёвые бижутерии в виде пионов цвета слоновой кости, вколотые в головку, отливали ослепляющим сиянием на солнце. Её нежно-лимонные простые одеяния с несколькими крупными заплатами были слегка потрёпаны и изношены, но в целом, вполне сносны. Зиан окаменел при виде этого невинного и слегка напуганного личика, поэтому слова застряли в горле, не смея выплеснуться наружу. Бэй почувствовал напряжённую атмосферу и поспешил сложить руки в приветственном жесте. Почти придя в себя, девушка перевела оторопевший взгляд с Зиана на слепого принца. Но он не потеплел ни на волос, а сделался ещё более непонимающим и немного озадаченным. Её глаза жадно впились в его глаза - белые, словно жемчужины на дне океана. Из онемевшего состояния её вывел отдалённый низкий мужской голос:
- Сестра, кто там?
Но девушка будто проглотила собственный язык, не в силах ответить ни малейшим писком.
- Сестра, всё хорошо?, - голос стал более обеспокоенным.
Девушка попыталась выдавить из себя хоть слово, но горло словно сдавила крепкая хватка. Поэтому она просто протянула худые дрожащие руки к лицу Зиана и мягкими ладонями нежно коснулась его нефритовых щёк. Ему так не доставало этих прикосновений всё это время.. Так что из его глаз стремительно потекли чистые солёные струи. Он шагнул к девушке ближе и накрыл её тыльные стороны рук своими белыми ладонями, так ничего и не произнеся.
Из комнаты послышались глухие приближающиеся шаги, и голос вновь повторил:
- Сестра, на кого это ты так смотришь?
Но девушка была не в силах оторвать приклеившийся к лучезарному и прелестному лицу Зиана взор. Большим пальцем она принялась вытирать его слёзы.
В дверях показался двадцатидвухлетний юноша - с тонкой талией и правильными чертами лица. Ярко-выраженные скулы отчётливо оттенялись яркими лучами солнца, а тёмно-карие глаза сияли мужеством, благородством и честностью. Его смольные волосы были заделаны в высокий хвост, слегка лохматый и взъерошенный, а ровные низкопосаженные брови чуть прикрывали глаза. Его запачканные неотстиравшимися светлыми пятнами въевшейся крови светло-серые одеяния волочились по полу, так что он казался их продолжением. Воистину, этот воинственный и грозный, но в то же время элегантный и утончённый юноша походил на прекрасную нимфу.
Он подошёл к замершей девушке и с презрением окинул взглядом двоих незваных гостей.
- Кто они?, - спросил он, но тут же внезапно оборвался.
Он медленно перевёл удивлённый и малость ошарашенный лучистый взгляд на Зиана и начал голодным взглядом поедать его наружность, словно желая съесть всё до костей. Зиан затуманенными от слёз глазами с нежностью и любовью смотрел на обомлевшего юношу. Бэй поспешил почтительно поприветствовать его. Юноша посмотрел на знакомую фигуру в лазурных одеяниях, но не нашёл слов, чтобы что-то вытолкнуть из горла.
Зиан протянул слегка подрагивающую руку к юноше и коснулся его мягких и приятных наощупь одежд. Девушка же наконец расплылась в широкой светящейся улыбке, и из глаз невольно брызнули слёзы счастья. Она опустила свои худые руки с щёк Зиана и начала медленно спускать их вниз, ощупывая так легко и любовно, словно страшась, что он рассыпется от любого неосторожного движения. Она начала нежно гладить его по сильным плечам, и лицо Зиана тоже скоро осветила яркая улыбка.
Юноша в серых одеяниях удивлённо и несколько восхищённо выдохнул, аккуратно взял вытянутую и касающуюся его руку и притянул к себе, казалось, невесомого Зиана в мягких фиолетовых одеждах. Они смотрели в глаза друг другу, как будто сверлили насквозь. Юноша протянул свободную руку и положил ладонь Зиану на загривок, опуская его голову себе на плечо. Зиан прикрыл глаза своей ладонью и начал так нервно  и напряжённо вздыхать, что эти вздохи скорее походили на всхлипы.
Незрячий Бэй пытался хотя бы приблизительно вырисовывать у себя в голове это трогательное и душераздирающее зрелище. Его уголки губ нервно дёрнулись.
К нему повернулась девушка, узнав в нём наследного принца Царства небожителей и немедленно сложила руки в почтительном жесте. Подняв невинный и растерянный взор на прекрасное лицо принца, она в недоумевании застыла, увидев, что ни один мускул на его лице не дрогнул, будто она была пустым местом. Но тут же она вспомнила о жемчужных незрячих его глазах, и теперь её лицо переполнялось от сочувствия. Она невольно опустила глаза.
Зиан же продолжал жалобно и тихо всхлипывать на плече у юноши в серых одеждах. Все четверо сейчас понимали, что эти слёзы - не что иное, как слёзы счастья и радости новой встречи.

В объятиях ангела Where stories live. Discover now