Глава 29. Не оставляй меня.

136 12 0
                                    

Зиан тепло хихикнул и сильнее прижал к себе этого "растаявшего романтика". Он поинтересовался:
- А как это - я не закрываюсь?
Бэй нежно погладил его по спине и ответил, слегка отойдя от темы:
- Ты можешь творить всё, что тебе захочется. Можешь делать со мной всё, что взбредёт в голову. Но пожалуйста, не оставляй меня..
На этом моменте его мелодичный голос вкупе с ласковыми словами звучали подобно признанию или клятве. Щёки Зиана начали горячо пылать, а на глаза навернулись слёзы. Он сам не знал, были это слёзы счастья или жалости. Ему было жаль такого одинокого и беспомощного, как его друг, и он ничем не может утешить его, кроме как идти с ним рука об руку. Но в тоже время он ужасно расчувствовался от его столь откровенной и трогательной речи. И эти речи были благодарностью ему самому. А за что?.. Ведь он не сделал ничего сверхъестественного, он пока что не спас мир, в прошлой жизни он даже не сумел спасти самого себя.. Так чем же он заслужил такие разглагольствования Небесного принца насчёт себя?
Бэй продолжал, не останавливаясь:
- Ты можешь насмехаться надо мной, ты можешь сделать из меня каменное изваяние. Ты можешь убить меня, - на этих словах Зиан настороженно прищурился, - Но прошу тебя, не оставляй меня больше, - он сжал Зиана обеими руками ещё сильнее, - Я прошу тебя, делай всё, что заблагорассудится, но не оставляй меня больше.
Лицо Зиана утратило всякие краски, а по щеке молча поползла прозрачная струйка. Руки, обнимавшие тело Бэя, теперь напряжённо сжимали белоснежную ткань его одежды. Он не мог выдавить из себя ни слова.
- Зиан, - прошептал сверху знакомый ровный голос, - я прошу тебя, не оставляй меня.
Зиан поднял глаза и увидел пустой, но полный печали взор принца, дрожащие бледные губы и вздымающиеся на волнах ветра чёрные волосы.
- Не оставлю, - произнёс он, - верь мне.
Бэй незаметно кивнул:
- Верю.
Верю.
Верю.
Какое обычное и простое, но громкое и многообещающее слово. Это всего лишь набор из нескольких звуков, но они складываются в крайне короткую, но сильную мелодию.
Много ли живёт на этом свете тех, кто верит вам? Верит вам безотказно, точно и абсолютно. Кто не желает обращать внимания на ваш порядком гнусный и суховатый характер, на ваши порой смелые и чёрствые изречения, на общепринятое сложившейся мнение о вас вокруг. Много ли тех, кто не желает узнавать у других о вас, а кто желает узнать у вас о других? Настолько к вам сильна и огромна вера этих людей?
Много ли их? И есть ли они?
Они всё ещё прижимались друг к другу так крепко и самозабвенно, словно два младенца в утробе матери.
- Нам нужно идти, - произнёс прелестный юноша в сливовых одеяниях.
Белоснежный и безупречный, словно ангел, другой кивнул и разжал наконец объятия.
Они вдвоём спустились со склона. Зиан беспокойно поддерживал слепца со спины. Они вошли в калитку и закрыли её, не оглядываясь. Наконец, выйдя через главные ворота, небольшая хижина осталась позади - убогая и забытая Небесами.
Малиновое небо быстро светлело, на траве ещё блестели капельки утренней росы. Юноши только сейчас заметили, что намочили полы одеяний.
Они свернули с узкой тропы в лес, и Вей начал время от времени вибрировать и светиться, указывая хозяину верное направление.
Вдруг Зиан вскрикнул, отчего ничего не подозревавший Бэй вздрогнул:
- Бэй, Боже мой, Бэй!
Сказать, что Бэй испугался - ничего не сказать, хотя в голосе заклинателя слышались счастье и восторг.
- Что случилось?
- Бэй, Бэй, подожди меня здесь.. Веди себя, тише.., - он стал потихоньку отдаляться, шурша листвой и травой под ногами.
М-да, кто уж тут был шумный - так это явно не Бэй. Однако он послушно и терпеливо остался ждать на месте.
Спустя пару мгновений Зиан почти вприпрыжку подбежал к нему со словами, исполненными восхищения:
- Протяни мне руки, Бэй.
Тот повесил серебристые ножны за пояс и протянул к нему руки в просящем жесте. В них опустилось что-то лёгкое, мягкое и пушистое. Но оно боязливо подрагивало.
Бэй переложил пушистика в одну ладошку, а другой накрыл его, гладя и ощупывая. В этот момент оно тихо запищало.
- Белка, - удостоверился слепец.
Белочка была небольшая и пухленькая - такая миленькая и хорошенькая, что Зиан ну никак бы не удержался, чтобы не взять её.
- Нравится?, - вопросил он с сияющими лицом.
- Угу, - безуспешно опустил глаза Бэй на крошечный комок шерсти и принялся увереннее поглаживать его. Вдруг белочка вскочила на лапы и поскакала по всей длине руки принца, продвигаясь к его плечу. Добравшись и до туда, она подскочила к стройной холодной шее и зацепилась цепкими коготками за тонкие густые волосы.
Небожитель подставил ладонь, придерживая её, но она прекрасно справлялась и без его помощи. Зиан восторженно созерцал происходящее.
Белочка вскарабкалась по загривку на блестящую голову Бэя, отливавшую пурпурным на сиренево-розовом свете неба. Животное было вовсе не тяжёлое, но когти остро впивались в нежную кожу.
Белочка стала осматривать происходящее вокруг своими чёрными бусинками вместо глаз. Её крошечный носик задёргался вверх-вниз, а ушки навострились, словно вслушиваясь в свежую утреннюю тишину.
- Она что-то учуяла, - стиснув брови, твёрдо решил насторожившийся принц.
Его холодный образ с дополняющим его бестолковым зверьком теперь был крайне глупым и нелепым, и Зиан едва не рассмеялся, не придав словам Бэя особого значения.
Но в этот момент ветер начал задувать немного сильнее, а листва под ногами зашуршала громче. Белочка явно напугалась резкой перемены атмосферы, прыгнула Бэю вниз на талию, а следом сразу на землю, и проворно взобралась на ближайшее высокое дерево. Зиан возмутился, выпятив нижнюю губу и притопнув ножкой:
- Эй, ты, постой!
Бэй поспешил успокоить его:
- Ничего, я вовсе не расстроен. У меня есть свой бельчонок, который теперь рядом со мной.
Не успев отреагировать на этот умилительный комплимент, Зиан лишь усмехнулся, ущипнув принца за щёчку. Видимо, его лицо было настолько притягательным, что Зиан не мог устоять, не коснувшись его. Как вдруг белка на дереве отчаянно и громко запищала. Зиан:
- Чего ты испугалась, это же просто ветер!
Бэй оборвал его, нахмурившись и оглядываясь по сторонам:
- Нет.. Это не ветер..
Зиану тут же не понравился его серьёзный и решительный тон. Он заметался:
- А что же тогда?
Конечно, Бэй не сразу нашёлся с ответом. Он никак не мог знать, что бы это могло быть. Но он точно был уверен, что они здесь не одни.
Рука опустилась на рукоять Вея, а Зиан наспех привязал мешок к поясу.
Как только он закончил, талию обвило что-то непробиваемо крепкое и твёрдое. Не успев опомниться, он с лязгом отлетел куда-то в сторону.
Бэй, услышав скрип цепей, мгновенно вырвал Вея из ножен и направил к источнику звука, развернувшись вполоборота.
Разумеется, первой беспокоившей его мыслью было:
- Зиан, ты здесь?
Ответа не последовало. Он повторился, и, не услышав ответа и во второй раз, медленно протянул свободную руку вперёд, словно желая что-то ощутить. Как вдруг запястье схватило что-то очень тёплое, почти горячее и крепкое.
Нерастерявшийся Бэй сразу ударил по этой неизвестной плоти изящным мечом. Вместо крови на лицо и ткань заклинателя брызнули горячие капли, почти прожигающие дыры. От них пахло чем-то сладко-кислым, малость похожим на мускус. Бэй сразу мысленно заключил: "Вода из священной реки Хуо(1). Кто же такой всесильный, что смог свободно вобрать её воды в себя и вживить её в живых существ?"..
Река Хуо протекала в широком и поистине Прекрасном Огненном ущелье реки Сгоревших душ. Это ущелье было раскидистое и просторное, но такое же неприступное и глубокое. Его крутые скалы переливчатым золотым неоном отражали в себе всегда извергающую языки красного пламени ужасающую огненную реку, куда было сброшено бесчисленное множество бесполезных смердящих трупов заклинателей.
И никто, даже самый всевластный и всемогущий небожитель никогда не мог не сунуть руку в эти огненные воды, не получив устрашающий ожог. Никогда ещё история не знала того всесильного титана, который смог не только опуститься в эту огненную реку, но и воссоздать из её вод сильных и смелых воинов.

В объятиях ангела Where stories live. Discover now