Глава 40. Ликование.

130 10 2
                                    

"Действительно, как?"...
Бэй, даже особо не размышляя, утвердил:
- Нужно подождать, пока наши силы не восполнятся.
Да, это было верным решением. Пусть это был не самый быстрый способ, но других вариантов просто не было. Адепты клана Жемчужина в облаках вряд ли захотят снова марать руки об этих двух грязных вредителей.
Зиан кивнул, полностью согласившись с его решением.
- А теперь поспи.
Бэй по-детски засмущался и свернулся калачиком на его сложенных ногах, как невинный котёнок. Он уснул так легко и неглубоко, что даже слышал дыхание Зиана. Который, впрочем, тоже решил задремать. И не заметил, как всем телом провалился в глубокий сон.

***

Бэй подскочил, ещё даже не проснувшись, оттого, что Зиан встрепенулся, как ненормальный.
- Зиан, что случилось?!
Зиан дышал очень глубоко и прерывисто, и, даже не имея возможности смотреть на него, Бэю было ясно, что его глаза в страхе выпучены, а пальцы сжимаются сами собой. Будто что-то напугало его.
Руку Бэя обвила крепкая хватка.
- Ничего, - выдохнул вцепившийся в него Зиан, - это просто страшный сон.
Бэй, решивший не расспрашивать о кошмаре и не предоставлять лишних трудностей, молча пододвинулся ближе и потрогал его лоб.
- Ты весь продрог.
В отличие от него самого. Он сам горел как никогда раньше. Наверное, у Бэя был жар.
- Бэй, - как-то неуверенно пролепетал заклинатель, вылупившийся на него - Нужно убираться отсюда.
Бэй был совершенно согласен с этим, так что просто молча кивнул. Вдруг помещение наполнило странное журчание. Бэй дрогнул и уже схватился за рукоять меча, как Зиан хихикнул:
- Бэй, не нужно так реагировать. Это всего-навсего мой живот.
Бэя будто отпустило, но тут же вернуло обратно. Они в этой проклятой пещере уже несколько дней, и ни разу за это время Зиан не положил себе и куска в рот. Всё-таки Бэй был небожителем, обитающим на далёких Небесах, так что его редко волновал вопрос о недоставании пищи. Когда-то ему было всё равно на это, когда-то он просто не обращал внимания на голод. Но ведь в крайнем случае, в Небесных волнах всегда имелись работящие слуги с золотыми руками, которые как по щелчку пальцев доставляли ему непомерное количество еды.
В свою очередь, Зиан был простым наземным заклинателем, и обычно едой его снабжала старшая сестра Джи. Или он сам был в состоянии подойти к близ растущему дереву локвы и сорвать с него спелый плод. Да, он иногда чуть ли не ныл в плечо Джи, что не может больше терпеть, и что скоро откинется, если ему срочно не подать еды. Возможно, еда даже была его любимым занятием.
Уж услышав столь яростное урчание его пустого живота, они не могли больше здесь оставаться. Бэй, так и не освободившийся от хватки Бэя, встал на затёкшие ноги, чуть пошатываясь, и поднял за собой Зиана. Тот отпустил его и потянулся. Сейчас больше всего на свете он мечтал оказаться дома, на своей мягкой кроватке. И, впрочем, эта мысль даже приободрила его, ведь как только они выберутся отсюда (а он был уверен, что они это сделают), они тотчас отправятся в город Белой орхидеи, как и планировали раньше. Да, конечно, они будут искать ответы на вопросы "Кто создал этих существ?" и "Зачем нужны эти существа?". Но также ему не терпелось скорее вновь увидеть Джи, Яна, родителей и любимого племянника. Он бы с радостью взглянул и на подросшего юного Лея, но не понимал, как это можно сделать. Как сказал Ян, заклинательская школа, где учится Лей, находится где-то на южных землях, что не близко отсюда. И это явно насторожило Зиана, ведь как-никак, старший брат, особенно такой добропорядочный и ответственный, как Ян, обязан знать всё о младшеньком. А здесь же он, ровным счётом, не знал ничего.
Зиан взял с земли свои верхние одежды и набросил на себя, завязывая пояс на талии. Затем подошёл к Бэю со спины и придержал его за локоть, ведя вперёд в нужном направлении. Света от пламени неизвестных огненных существ было вполне достаточно для освещения пути.
- Бэй, а...
- М?
- А что с твоей духовной энергией?
- Думаю, меридианы ци уже циркулируют нормально. Силы поднабрались. А как насчёт тебя?
Зиан призадумался и ответил:
- Думаю, моих сил хватит на какое-то время.
Они прошли ещё несколько метров, и Зиан остановился. Перед ними встал огромный булыжник,  плотно закрывший выход из этого злосчастного места.
- Бэй, теперь здесь вход закрыт. И я не знаю, как мы выйдем.
Бэй подошёл и протянул тонкую руку, которая коснулась гладкой холодной поверхности. Проведя по ней несколько раз, он повернулся к другому и вынес:
- Это самый обычный камень. Здесь нет ни демонической энергии, ни негативной ци, ни чего-то другого.
Зиан бросил взгляд вверх, над камнем. Над ним в тени виднелись очертания глубокой ямы, вымоины, размером с этот же булыжник. Он потёр переносицу и заключил:
- Над камнем огромная выбоина. Значит, валун рухнул сверху.
Бэй нахмурился и произнёс:
- Вдруг кто-то... Знал, что мы окажемся здесь?...
- И заранее подготовился к нашему приходу?, - договорил другой.
Всё сходится.
Всё точно сходится.
Но кто? Кто мог догадаться об их приходе? Вероятно, это не было догадкой, это было уверенной точностью... Но кому? Кому понадобились два беспомощных юноши, да ещё и в одиночку с неизвестными чудовищами?
Бэй:
- Или... Он следил за нами?
Это ещё лучше.
Ещё сильнее насторожило обоих. Кому понадобилась их смерть? Уж явно не адепту клана Жемчужина в облаках. И в городе Белой орхидеи у них врагов и ненавистников не было. Наверное... Соседские дети и родители слишком уж часто завистливо фыркали, неудовлетворённо закатывали глаза и отворачивались при виде какого-то никчёмного маленького бродяжки, снискавшего неизмеримое счастье по воле судьбы отыскать в ночном лесу самого наследного принца Царства небожителей.
- Почему это не мой ребёнок?!, - возмущались одни мамаши.
- Почему вечно удача обходит наш дом стороной?, - нахмуривались богатейшие в городе торговцы.
- Вечно нам не везёт в этой жизни!, - разводили руками недовольные старики.
Как-то даже одни засранцы нашли в себе наглости просто приблизиться к Небесному принцу и воскликнуть:
- Ваше Высочество, не хотите ли обучить и моего ребёнка тоже?
- Мой тоже ничем не хуже!
- Я согласен быть вашим верным слугой до конца своих дней!
И тому подобное. Но Зиан точно знал, что Бэй всегда отвергнет все, даже самые заманчивые предложения и не откажется от него. Как всегда и получалось. Он не ошибся в принце. И принц не ошибся в нём. Он выбрал правильного человека. Пусть одного, но несравненного. Почти родного.
Но нет, возмущённые соседи и завистливые дети тоже отмахивались в сторону. Кто они такие? Обычные люди. Что они забыли здесь, в Огненном ущелье? Именно, что ничего. Для чего им следить за ними? Отомстить? Но за что?
Нет-нет, этот вариант отгонялся сразу.
- Бэй, что нам делать?, - Зиану, всегда с приподнятым настроением и горящей жизнерадостностью, казалось, что они уже в безвыходной ситуации. А что они могли сделать? Конечно, их силы можно было совместить. Не только магические и духовные, но и физические. Но это лишь на время. Так что сейчас, наверное, место имели бы здесь только силы моральные.
Бэй коротко вздохнул и отошёл назад, поднимая голову наверх, словно окидывая булыжник взглядом. Зиан даже не успел понять происходящего, как воздух наполнился противным оглушительным звоном, от чего в уши словно иглы воткнули. Слепящий глаза Вей с лязгом вонзился в непробиваемый камень, и вверх взвились яркие искорки. Оглушённый Зиан машинально плотно накрыл уши ладонями и на долю секунды зажмурился, едва не отскочив от хлынувшего потока духовной энергии. Разлепив веки, он уставился на сосредоточенный, но местами напряжённый пустой взор Бэя, стиснувшего челюсти. Беличий взгляд скользнул по его изящной вытянутой руке, обволакиваемой голубым светом, от нежного постепенно становящимся всё более ярким. Вены на запястьях принца вздулись синими нитями, а пясти побелели от напряжения. В этот момент белые пальцы, стискивающие серебряную рукоять, начали источать тонкие скрипящие молнии, плавно входящие в меч, тем самым передавая самый максимум духовных сил из ци, какой имел сейчас Бэй. Вслед за рукоятью заискрилось и лезвие, освещая всё вокруг до мельчайших подробностей, как при дневном свете, из-за чего Зиан невольно прищурился. И без того бледное личико принца теперь покрылось мёртвенным голубоватым оттенком, как у утопленника. Безжизненные глаза на короткое время вернули себе прежний синеватый окрас, как прежде. Конечно, не такой живой и далеко не такой прекрасный, но Зиану показалось, что возможно в эту минуту впервые за это долгое время разлуки он увидел Бэя таким... Оживлённым, таким... Чувственным.
Вслед за ослепительным Веем голубым светом покрылась и образовавшаяся в валуне длинная трещина. И тут Бэй издал некий тихий звук, похожий чем-то на уставший или, наоборот, набирающий силы выдох, и кисть, ухватившаяся за серебряную рукоять, сжалась до ноющей боли. Искрящиеся молнии стали несколько толще и ярче, и трещина начала с грохотом расширяться, разъединяя камень надвое. При виде этой грандиозной картины, Зиан в заворожении отпустил уши и опустил руки вниз, округляя в удивлении привыкший к свету глаза всё больше.
Молнии продолжали так извиваться до тех пор, пока в валуне не образовалась прощелина достаточной ширины - примерно больше полуметра. Ноги Бэя начали подкашиваться, а руки подрагивать. Зиан, как будто подтолкнутый сзади, метнулся к нему и вцепился в его кисть:
- Остановись! Достаточно!
И Бэй беспрекословно повиновался, тяжело свесив руку и восстанавливая дыхание. Только-только этот юноша начал набирать силы, как тут же их истратил. Никакой экономии, чёрт возьми!
- Бэй, - тон Зиана сделался мягким и вдохновляющим, - ты просто... Удивительный! Ты освободил нас! Бэй, Божечки, ты просто чудо!
Услышав это, Бэй на миг остановил дыхание. Ему подумалось, что вместе с этим будто остановилось и его сердце.
- Никто... Никто так не называл меня раньше...
Он промолвил это не невозможно тихо и не неразборчиво, а вполне слышимо, но сам понял, что Зиан, затуманенный радостью освобождения, не слышал этих его слов. Впрочем, Бэй ни чуточки не обиделся. Он лишь продолжал переваривать эти ценные, нежные слова, сказанные любимым бельчонком. Когда-нибудь... Бэй скажет ему нечто большее. Он был уверен, что скажет.
Сквозь трещину ударил уличный свет - мягкий и тёмный, что свидетельствовало о том, что на дворе ночь. Зиан вынужден был зажмуриться, а вот слепому Бэю оставалось только продолжать восстанавливать дыхание.
- Бэй, идём же!
И он обвил того за плечи и вывел наружу. Обоих тут же окутало желанной ночной прохладой. Зиан с ликовавшим сердцем подумал: "Наконец-то страшное позади. Безвыходное положение решить оказалось - раз плюнуть. Точнее, если рядом с тобой тот, кто всегда постоит горой за тебя и вызволит из любой, даже самой трудной ситуации. Спасибо тебе, Бэй. Когда-нибудь... Я обязательно узнаю, о чём же ты так долго думаешь и о чём так упорно умалчиваешь".
И они уверенным шагом двинулись вперёд.

В объятиях ангела Where stories live. Discover now