Глава 58. Любовь.

238 10 0
                                    

Как такое может быть?
"Нет, это невозможно!"
Много лет все заклинатели, небожители, демоны и простые смертные слагали красивые легенды о пропавшем Втором Небесном принце, и никому и в голову не могло приходить, что он может выжить. Он разбился о скалы, а останки его разнесли скитающиеся падальщики - такова была его судьба в чужих глазах. Зиана же, этого обычного выскочку из бедной семьи, наоборот, все только игнорировали, а некоторые и вовсе ненавидели. Конечно, ведь не вашего прелестного ребёнка обучал сын Небесного императора, а какого-то совершенно случайного мальчишку.
Да и как в это можно было поверить так скоро и спонтанно?...
В голове Бэя всё это прокручивалось бешеным колесом. Однако его накрывало не что иное, как... Любовь.
Его любовь к Зиану всегда была безграничной, но когда он узнал в нём родного брата, она возросла до предела с полной готовностью выплеснуться из берегов.
Всю жизнь он мечтал о родном младшем братике, с крошечной завистью внутри наблюдая за тёплыми отношениями Зиана и Лея. Какие же колющие тоскливые страдания иглами пронзали его сердце, навевая горькие воспоминания об умершем младшем брате. Поэтому он твёрдо решил вложить всю заботу и любовь своего существа в прекрасного Зиана. И, надо сказать, он был счастлив. Даже более, чем счастлив. Счастью не было предела, и это ещё мягко сказано.
- При рождении тебе дали имя Дэшэн, - мягким голосом сказал он с плещущимся мягкосердечием, - меня назвала мама. Тебе имя дал отец.
Круглые, как монеты, глаза Зиана тупо воззрились на него, стараясь переварить информацию. Конечно же, он не помнил тот день, когда орёл принёс его к дому господина Гуя, поэтому ничего не оставалось, кроме как пытаться поверить в реальность.
Он был как будто не здесь. Кто-то возбуждённо тряс его за плечи, кто-то смеялся сквозь слёзы. Он слышал лишь сумбурные групповые возгласы.
Хотя, в целом, почему бы и нет? Это было вполне себе возможно.
Чтобы взбодриться, Зиан отвесил себе весьма звонкую оплеуху, чтобы прояснить взгляд. Когда зрение сфокусировалось, перед глазами оказался Бэй. Этот его добрый, немного слезящийся взор, невесомая, уголками губ улыбка, испачканная в крови белая кожа.
Бэй - благонравный, недостижимый, хладнокровный наследный принц Царства небожителей (бывший), любимый сын Небесного императора. И он, простой заклинатель, задорный, беспечный и легкодумный юноша с простым именем - Зиан - его родной брат, узнавший об этом лишь спустя долгие семнадцать лет. И ещё вдобавок - пропавший Второй Небесный принц.
Просто невероятно!!!
Слишком много эмоций переполняло Зиана, и он не удержался. Милое, юное лицо быстро осветила ясная, широкая улыбка, а счастливые чёрные мамины глаза пусть и обильно слезились, но изогнулись в счастливой надежде. Он прижался лбом ко лбу принца и положил ладонь ему на затылок. Чувство заполненности и радости объединения плескалось в груди.
- Ты скучал по мне?, - не удержался Зиан от трепетного вопроса. Думалось, что всё остальное сейчас благополучно отодвинулось на задний план. Этот злобный Огненный Магистр, эти умирающие заклинатели, внезапные смерти Яна и Джи. Следовало ли их теперь называть родными братом и сестрой?... Даже не верилось, что на самом деле это лишь будто незнакомые люди. Но нет, определённо, роднее их не было на этом свете у Зиана никого. Именно они его взрастили, вскормили, подарили нежность. Но Бэй, безусловно, мало чем отличался от Яна и Джи. Конечно, он был скрытым и холодным снаружи, но проникнуть в его внутренний мир можно было, лишь познав его разум и интересы. Мало кому это удалось. Точнее, почти никому, кроме Зиана и отчасти Мей. Чем Зиан более, чем гордился.
- Безусловно, - спустя некоторое время дрожащим голосом выпалил Бэй, прижимаясь к тёплому лбу Зиана.
Бэй всегда думал, нет, он был точно и безоговорочно уверен, что нашёл в Зиане своего человека. Он осознавал это так просто, так неприхотливо, так... Обыкновенно. Тот был вместе с Бэем на протяжении всех семнадцати лет, и даже мучительный перерыв в два года не имел значения для этого. Зиан был в его мыслях, во снах, в голове. Каждый день Зиан стоял перед глазами, каждый раз протягивал слабую руку,  грустными глазами зовя с собой. И Бэй всегда тянулся к нему и отчаянно старался прикоснуться, но Зиан вечно оказывался лишь недостижимой целью, преходящим миражем, ледяной снежинкой в жаркой пустыне, которой неизбежно суждено растаять. И вот эта далёкая, заоблачная мечта оказалась явью: Зиан здесь, Зиан жив, Зиан плачет от счастья и жмётся к нему. И тут же сбывается и второе желание - Бэй наконец-то обретает младшего, такого желанного брата. И он знает, что этот брат вырос в его надёжных, сильных и одновременно заботливых руках.
- Ау!, - воскликнул Зиан.
Бэй тоже испытал лёгкую боль, но он был в таком состоянии, что было абсолютно всё равно на происходящее вокруг, кроме человека перед глазами.
Оказалось, что это Мей подбежала к ним и вцепилась в них обоих, обвив руками за шеи и прижимая к себе, отчего Бэй с Зианом ненароком стукнулись головами.
- Зиан!!! Дэшэн, я не могу поверить!, - из её счастливых глаз текли тонкие слёзки, а голос был громким и восторженным.
Каждый здесь по-своему переживал этот момент. Мей только недавно своими глазами узрела смерть возлюбленного, беспомощное положение матери, критические состояния брата и отца. Но всё это оказалось позади, когда объявился он - тот, кого она мечтала увидеть всю жизнь, и видела лишь во снах. А он всё это время был рядом.
- Мей, ты задушишь их, - шутливо заметил присевший рядом император, - это будет нелепо - только что нашёлся пропавший Второй наследный принц Царства небожителей, и вот он скоро задохнётся в объятиях своей старшей сестры, - Зиан даже на миг опешил - где это видано, чтобы  у грозного Небесного императора Вейжа была хоть толика чувства юмора?...
Вейж аккуратно взял Зиана под локоть и придвинулся ближе, рассматривая его. Его лицо, волосы, тело.
- Дэшэн, ты так... Так похорошел... Так возмужал... Знаешь, я даже не помню, каким видел тебя, когда...
Ком застрял в его горле, заблокировав речь, но слова и не понадобились - все всё поняли и без них. Зиан словно был в забытье от радости и неожиданности, поэтому с уст сорвался бессмысленный, потерянный вопрос:
- Ваше Величество, так как меня теперь зовут - Дэшэн или Зиан?
Вейж немного прихмурил брови, но улыбка не слезла с лица. Сперва он ответил:
- Не смей называть меня так, глупенький мальчишка, - он потрепал сына по голове, - зови меня своим отцом. А насчёт имени...
Он задумался, но всё-таки заключил:
- Пусть ты останешься Зианом. Это имя очень тебе к лицу. Тем более, ты уже привык к нему.
И обнял юношу.
Зиана словно заморозили - руки даже не поднимались обнять отца в ответ - так он был ошарашен происходящим. Но он недовольно прошипел, когда Вейж положил ладонь на свежую, глубокую рану на его спине.
Вейж тут же отпрянул и виновато заканючил:
- Ох, прости пожалуйста, я не хо..., - и тут его взгляд скользнул через плечо Зиана - там стоял скрестивший на груди руки величественный и неповторимый Огненный Магистр. Всё это время Огненный Магистр непонимающе наблюдал разворачивающуюся картину, удивляясь с каждым новым вздохом. Ну а что, учитывая нынешнюю ситуацию, убить он успеет всегда.
Зихао стоял гордо и стойко, янтарными глазами пронзая искалеченного Небесного императора. Золотые одежды его полоскались на сквозняке и вздымались вверх, и он был подобен грозной, огненной туче. Миндальные локоны развевались за спиной, а золотые ножны на поясе блистали на дневном свету. Заметив на себе взгляд заклятого противника, Зихао оскалил зубы, придаваясь блаженному упоению, принижая Вейжа:
- Хахаха, Ваше Величество, я весьма тронут, - он закатил глаза и показушно стряхнул несуществующие слезинки с щёк, - воссоединение отца и сына после столь долгой разлуки - что может быть жалостливее?...
Зиан молнией повернулся к нему, выставив на него недовольный взгляд. Сзади Огненного Магистра всё ещё металась беснующаяся толпа жёлто-розовых воинов, а у этого подонка был самый что ни на есть удовлетворённый и безжалостный взор.
- Ты!..., - выкрикнул Зиан, вообще только что вспомнивший о его существовании, как вдруг Вейж схватил сына за шиворот и отшвырнул себе за спину, приказав:
- Зиан, Бэй! Берите Бию и Мей и бегите наверх!!!, - он перевёл озверевший взгляд на спокойного Зихао, - я задержу его.
И быстро вскочил на ноги, выставив на противника Сию.
Бэй, не мешкая, поднялся с колен и вцепился в Зиана, вытягивая с пола за собой. То же самое он сделал с мамой и сестрой, но вместо того, чтобы потащить их наверх по лестнице, он схватил Вея и огрызнулся:
- Зиан!..., - но осознал, что его тон слегка грубоват, и смягчился, - братишка Зиан, поднимайтесь с мамой и Мей наверх, - он наобум повернулся на юго-восток и указал туда пальцем, предполагая, что там находятся мраморные ступени, ведущие вверх, и почти угадал - поднимайтесь туда и не высовывайтесь.
- Нет!, - отрезал было Зиан, но Бэй успел перебить его:
- Без лишних вопросов! Я - твой старший брат, и тебе нужно уважать мои просьбы, - он приблизился к нему и, нащупав, дотянулся холодными пальцами до его щеки, - защити маму и свою старшую сестру. И себя, пожалуйста. Ради меня.
"Чёрт, Бэй, да ты, оказывается, мастер смущать!", - думалось Зиану, у которого уже пылали уши, как будто опалённые солнцем. Он произнёс так тихо, что кроме Бэя никому не удалось разобрать ни  слова:
- Помнишь, Бэй, в доме Сверкающей Звезды я пообещал нам двоим, что теперь я буду смущать тебя чаще?
С этими словами мраморная шея принца начала розоветь, искренне выдавая все правдивые чувства.
- Однако я и не думал, что ты, Бэй, сумеешь смутить меня, - закончил Зиан.
Они помолчали с пару секунд, и Зиан бы ещё продолжил так стоять, но Бэй, перестав улыбаться, толкнул его в грудь по направлению ступеней и взвизгнул напоследок:
- Действуй же!
Потом, не задумываясь о последствиях и не дав и шанса на раздумия, ринулся к отцу. Не понимая, что ещё делать, Зиан сжал запястья Мей и Бию и хотел уже было убежать, но взгляд поймал оторопевшего Лея.
- Ты идёшь с нами, - твёрдо пояснил Зиан и, не оглядываясь, помчался с девушками к лестнице. Лей, сидевший на коленях, прояснил разум, поднялся и побежал вслед за ними.
Тем временем принц с отцом твёрдо держались за свои мечи, устремив их прямо на врага. Зихао, наконец, опустил вниз руки и звонко оголил ятаган.
- Что, жалкие людишки, всё ещё не признали своего поражения, ахаха!
- Никогда нам не склонить коленей перед тобой!!!, - грозно заявил Бэй. Несмотря на всю свою выносливость и внутреннюю силу, он уже был до крайности измучен. На лбу выступил жаркий, лихорадочный пот, рана между рёбер пронзала болью до пят, а голова просто кипела. Даже изящные руки с трудом держали Вея.
- Я не прошу вас склонить коленей передо мной, - усмехнулся Зихао, - я здесь лишь чтобы истребить весь ваш мерзотный род небожителей. Какие же вы все недогоняющие!, - и в заключение презрительно фыркнул.
Заговорил Небесный император:
- Послушай, Зихао, там, снаружи, гибнут невинные заклинатели. Делай с небежителями, что только вздумается, но отпусти тех людей на все четыре стороны. Они оказались здесь случайно, и тебе вовсе не нужна их кровь.
Зихао удивлённо округлил глаза и воскликнул:
- Надо же, Ваше Величество, какой любезный тон, какие манеры! Даже другие богомерзкие людишки тебя заботят больше, чем жизни жены и детей? А ведь ты только что отыскал пропавшего младшего сына!
Эти слова привели Вейжа в ярость.
- Что за чушь ты несёшь, грязный ублюдок!!! Сражайся, если так не терпится покончить со всем этим, но прекрати чесать языком, жалкое трепло! Черепашье яйцо, мать твою! Бэй, чёрт возьми, какого хрена ты тут делаешь?! Разве я не приказал тебе отправляться со всеми, а!?
Эти слова, кажется, заставили принца задуматься. С одной стороны, он не мог покинуть вот так просто поле боя. Но с другой, если вдруг с отцом что-то случится, у него будет возможность постараться защитить выживших. Ведь он понимал, что очевидное преимущество в кармане у Зихао.
Он снова стал на распутье.

***

Зиан вбежал по ступеням на второй этаж главного дворца, нервозно вопросив:
- Где тут более надёжные комнаты с толстыми стенами?
Мей и Бию в унисон ответили:
- В тронном зале!, - и повели Зиана по коридору к массивным, тяжёлым дверям. На полу были раскиданы мёртвые адепты в светлых одеждах, омытые кровью мечи отражали в себе испуганные лица владельцев. Брызги алой крови расплывались по стенам и полу, в воздухе стояла мёртвенная аура. Здесь находиться было просто-напросто жутко.
Они вчетвером ворвались в треснувшие двери - Зиану удалось распахнуть её в одиночку, хотя и была она, мягко говоря, неподъёмная, а сил у него было немного. Видимо, отчаяние и злость пересилили слабость.
Когда Мей, Бию и Лей вбежали внутрь, Зиан не стал закрывать дверь, а лишь повернулся к девушкам непонятным, но добрым выражением лица.
- Зиан..., - Бию протянула обе руки и бросилась к нему. Она была ему ростом чуть ниже плеча, но он склонил голову, и она прижала её к своему плечу, - Дэшэн, я вправду всё ещё не верю... Зиан...
Мей тоже вновь обняла его за талию, и он её в ответ. Все плакали от счастья, и это ненадолго напомнило Зиану тот день, когда он наконец-то вновь после перерождения воссоединился со своей, можно так сказать, второй семьёй в городе Белой орхидеи.

В объятиях ангела Where stories live. Discover now