Глава 20. Сближение.

179 12 1
                                    

Ошеломлённый Бэй сразу бросился к нему, едва не врезавшись в стол. Он опустился перед Зианом, лежащим лицом вниз, и с мелькнувшим свирепством в мёртвом взгляде выставил вперёд зачехленного Вея. Пусть ноздри его были готовы испускать клубы пара, а губы слегка поджались, его пустые белые глаза смотрели неизвестно куда, прямо уставившись вперёд и уткнувшись в серебристые ножны.
При виде всей этой картины, Вейж озверел вконец и прорычал:
- Бэй! Не кажется тебе такое поведение недостойным наследного принца Царства небожителей?!!
Зиан медленно поднялся на лихорадочно трясущихся локтях, опустив лоб на пол. И правда, гневные и мощные удары грозного Небесного императора можно было сравнить лишь с всепоглощающим и разрушительным ураганом ярости и силы. Он до боли сжал челюсти, сдерживая неуправляемый поток густой крови в горле. Душу снедало яростное чувство жёсткой несправедливости и сдавливающей обиды.
Бэй, так и не ответив отцу ни слова, лишь чуть нахмурился брови и резко повернулся к Зиану, не опуская выставленного перед собой меча. Он вздохнул и протянул слегка надменным тоном:
- Отец... Если мне не суждено было бы вновь встретиться с дорогим мне человеком - какой смысл было вообще появляться на свет?
- Ах ты!.., - подался вперёд  покрасневший от злости Вейж, когда тонкие ручки Мей цепко ухватились за его - сильные и твёрдые. Не удостоив дочь и взглядом, он бросил:
- Отличный же подарок ты преподнёс своему отцу сегодня, неблагодарный мальчишка!
Это был первый раз, когда Вейж столь грубо называл сына. Но лицо Бэя вовсе не изменилось, лишь его руки сильнее сжали ножны. Немного очухавшийся Зиан медленно поднял окровавленное разбитое лицо, и прохрипел:
- А я смотрю, Ваше Величество, что в Небесных волнах не достаточно хорошо обучают правилам этикета.
Глаза императора покраснели, а скрытая под длинным рукавом рука незаметно потянулась к рукояти сияющего Сию на поясе. Он выплюнул, всё ещё отчаянно сжимаемый нежной хрупкой Мей:
- О каком это таком этикетке ты там болтаешь? Кто же, по-твоему, украл у меня Бэя?!
Бэй поспешил встрять:
- Я ушёл самовольно.
Яростное выражение заледенело на аккуратно лице императора. Губы задрожали, а глаза опустились на непроницаемый пустой взор прекрасного принца, опустившимся на колени перед каким-то неизвестным миру жалким заклинателем и смело защищавшим его от любых обычных грозовых молний.
Да, Небесный император и впрямь до последнего всей душой верил, что Бэя против его же воли увёл невесть откуда выползший ненавистный ему Зиан. А тут вдруг  сам Бэй признаётся, что ушёл с ним добровольно, без принуждений. Внутренний мир Вейжа сейчас просто переворачивался с ног на голову - сердце грызёт уже докучавшая привычная ненависть, слёзы безжалостно щипали глаза, но не спели выплеснуться наружу, сердце пропускало удары один за другим... Эти чувства можно было объединить в одно - нелюбимое и нежеланное никем - чувство некоего предательства. Предательства не лютого врага, а одного из самых дорогих людей, будто променявшего ценное золотое блюдо с яствами на пустую глиняную миску. Противнейшее чувство.
Даже хватка Мей невольно ослабла.
Он нашёл в себе силы процелить:
- Но... Почему...
Бэй нашёлся с ответом не сразу. Он опустил взор, а вместе с тем и начал опускать Вея. Повисла долгая пауза, нарушаемая лишь слабыми хрипениями Зиана. Бэй перевернул его на спину и положил его голову себе на колено. Наконец, Зиан не сдержал мощный поток крови внутри, и изо рта хлынул густой фонтан. Расплывавшиеся ярко-красные пятна тут же запачкали чистые лазоревый одежды принца. Но тот, обладавший врождённой чистоплотностью, без тени отвращения лишь мягко и нежно вытер кровь с подбородка, губ и шеи Зиана. И даже не дрогнул от неожиданного отцовского гарканья:
- Что ты делаешь?!! Я спросил тебя, почему?.., - голос его стал немного ниже и умоляюще, - Почему ты оставил... Свою старшую сестру и своих родителей... И сам ушёл с этим... Этим...
Не дожидавшись продолжения, Бэй непоколебимо отрезал:
- Потому что он нужен мне.
Затуманенный тёмный взор лежащего у него на коленях юноши быстро прояснился и тупо уставился в его совершенное, неземное лицо - чрезвычайно спокойное и невинное. Губы юноши дрогнули, явно намереваясь, что-то произнести, но так и не нашли, чего.
- Бэй, - смог лишь прошептать он.
Обезумевший побагровевший император нервно затрясся, высвободившись из рук Мей. Сама девушка, казалось, вот-вот разразится горькими, частыми слезами. На ней просто не было лица.
Вейж выдавил, шагнув к двоим юноша, сидящим на полу:
- Т-тогда... Что... Где.. Где твоё.. Твоё зрение?..
Каждое слово давалось ему с трудом, тяжёлым грузом падая на душу и больно сдавливая горло. Бэй выдохнул и лаконично произнёс:
- Знай, отец, я никогда об этом не пожалею.
Большего он вымолвить просто не смог. Вейж едва заметно пошатнулся, сам не понимая, что сейчас чувствует. Принц отвёл руку в сторону, сбрызгивая с пальцев кровь Зиана. Поскольку на улице была поздняя ночь, глаза обоих нещадно слипались, а разум всё мутнел. Бэй выпалил:
- Как вы оказались здесь?
По-видимому, вопрос был весьма неудачным и бессмысленным. Вейж грубо отрубил:
- Перед тем, как явиться сюда, мы и вовсе разнесли половину города Белой орхидеи.
Голова Зиана чуть приподнялась, а глаза округлились. Он нахмурился, выдавив:
- Что?
Подбежала раздосадованная огрустневшая Небесная принцесса и прощебетала:
- Не переживайте, господин Зиан, вашу семью мы не трогали.. П-почти...
Зиан слегка взбесился:
- Как это - почти??
Мей боязливо бросила короткий взгляд на озверевшего отца, и сказала ещё тише:
- Ну.. М-мы... Повредили вам крышу..
Зиан чуть закатил глаза и облегчённо выдохнул. С его родными ничего не случилось - это самое главное. А сейчас он просто хотел спать. Вдруг он продолжил:
- А.. Остальной город?..
Мей ответила:
- Мы лишь... Слегка повредили их жилища...
- Вы кого-то убили? - поторопился её юноша.
Мей отрицательно замотала головой. Ну, хоть на этом спасибо. Бэй поднял взгляд на отца и выдохнул:
- С днём рождения, отец. Пожалуйста, я надеюсь, что ты простишь меня. Прости, если не оправдал твоих надежд.
При произнесении последней фразц его губы судорожно задрожали. У него был жалкий, виноватый вид - его хотелось сейчас же прижать к себе, словно ребёнка, и не отпускать никогда, чтобы он ни в чём не нуждался и ничего не боялся. И никогда не плакал.
Всё же немного тронутый отец едва заметно потеплело в глазах, но оставляя всё то же гневное и равнодушное лицо. "Как, - думал он, - как ты можешь извиняться?.. Это ты должен простить меня, за то, что мне так и не дано понять тебя и.. Приласкать."
Зиан опёрся ладонью о пол и начал приподниматься с запачканных его кровью колен принца. Тот тут же поддержал его обеими руками за спину и руку. Мей невольно расплылась в улыбке умиления. Вейж продолжал думать:" А что.. Если поставить себя на место Бэя? Каково мне сейчас? Я хочу помочь другу, которого больно ранил мой отец - что за чушь должен я сейчас чувствовать?.. Наверное, я бы пожелал остаться одним. Или с ним. Так не лучше ли просто прогнать своих отца и старшую сестру?.. "
После этих мыслей он, немного успокоившись, вздохнул:
- Думаю, мы здесь.. Не нужны больше. Мы уходим.
И он взял Мей под локоть и повёл к выходу. Вообще-то, он отчаянно надеялся, что сые что-то да скажет ему вслед - но тот молчал, как будто ничего не произошло.
Они вышли на крыльцо, и в окне показался яркий свет их мечей - они встали на них и стрелами взмыли в небо, осветив его собой, словно метеориты. Захватывающее зрелище.
Бэй, поднявшись вместе с покачивающимся Зианом, перекинул его руку через свою тыльную сторону шеи, и они побрели в спальню. С Зиана всё ещё сиекали маленькие капельки алой жидкости. Войдя в спальню, он потянулся к бочке с водой и умылся, тихо прошипев. Жгучая боль пронзала его, словно стрелы. У него была здорово так рассечена левая бровь, разбит нос и нижняя губа, челюсти покрывали ссадины. Вода в бочке тут же окрасилась в ярко-красный, комнату окутал железизстый запах крови. Бэй опустил в воду полотенце, выдал и потянулся к лицу Зиана. Он стал боязливо и очень мягко касаться его, иногда промахиваясь. Руки его нервно дрожали, а взгляд был слегка сосредоточеным. Зиану это показалось забавным. Он взял запястье принца и сам стал напрявлять его касания к ссадинам и шрамам. Жгучая боль отдавала гудением в висках, но наружностью юноши оставалась такой же светлой и радостной. Чтобы хоть как-то разрядить обстановку, он тепло сказал:
- Бэй... Спасибо тебе..
- За что?, - искренне удивился тот.
Вообще-то Зиан имел в виду тот момент, когда Бэй без стеснения и брезгливости положил его голову себе на колени, и он замарал чистую ткань кровью. Но тот не сказал ни слова. Но сейчас он плюсом ещё вспомнил его эхом отдающуюся в голове фразу: "Он нужен мне.. Он нужен мне... Он нужен мне... " Я-то это может значить?
- Спасибо за всё. Правда, огромное спасибо, - с искренней нежностью ответил он и похлопал принца по макушке. Тот же продолжал мягко промокать его шрамы.

В объятиях ангела Where stories live. Discover now